Закрепление государственных стандартов доступности услуг дополнительного образования.
Передача на уровень субъекта Российской Федерации полномочий по предоставлению дополнительного образования в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за счет внесения поправок в ФЗ-273), введение региональных нормативов затрат
Формирование федерального фонда персонифицированного финансирования программ дополнительного образования, направленного на поддержку выбора потребителями программ дополнительного образования, за счет средств федерального бюджета в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599.
Закрепление региональных стандартов доступности услуг дополнительного образования, внедрение механизмов их финансового обеспечения на уровне субъектов Российской Федерации, в том числе посредством создания региональных фондов персонифицированного финансирования.
|
|
Поддержка сети образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы.
Выделение субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на реализацию региональных программ модернизации дополнительного образования.
Модернизация системы статистического учета в системе дополнительного образования.
Введение электронных систем учета вовлеченности детей в программы дополнительного образования.
Создание механизмов вовлечения детей в систему дополнительного образования (в особенности, одаренных детей и детей в трудной жизненной ситуации).
Вовлечение в систему дополнительных поставщиков образовательных услуг, в том числе частных организаций, индивидуальных предпринимателей, в том числе работающих без привлечения дополнительных работников, посредством распространения механизмов поддержки персонифицированного выбора потребителями общеразвивающих программ дополнительного образования.
Расширение разнообразия программ, проектов и творческих инициатив дополнительного образования детей в организациях высшего профессионального образования (в том числе дистанционного) за счет средств федерального бюджета.
Внедрение открытых сервисов информационного сопровождения участников программ дополнительного образования, обеспечивающих в том числе поддержку выбора программ, индивидуальных траекторий развития граждан.
Развитие моделей инклюзивного дополнительного образования и создание безбарьерной среды в организациях дополнительного образования.
|
|
Формирование и развитие территориальных сетей организаций дополнительного образования с использованием вариативных моделей горизонтальной (организации различных типов и ведомственной принадлежности) и вертикальной (федеральные, региональные и муниципальные организации) интеграции и кооперации.
Реализация системы адресных мер, направленных на обеспечение доступности качественных программ дополнительного образования для детей в сельской местности.
Поддержка практик дополнительного образования, реализуемых в семьях, родительских сообществах.