Структура и трудоемкость дисциплины

Семестр – 2. Форма промежуточной аттестации – зачет, контрольная работа. Лекций – 0 ч. Практических занятий – 16 ч. Самостоятельная работа – 56 ч. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Таблица 1.

Тематический план

Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной форме, в час Итого кол-во баллов
Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
               
Модуль 1 (1 – 5 неделя)
1. Психология творчества     4,5 6,5   0-13
2. Автор и читатель         - 0-8
  Всего     10,5 14,5   0-21
Модуль 2 (6 – 10 неделя)
1. Базовые элементы работы сочинителя     3,5 5,5   0-9
2. Литературное произведение как продукт труда писателя     4,5 6,5   0-10
3. Особенности художественной прозы           0-15
  Всего           0-34
Модуль 3 (11 – 16 неделя)
1. Специфика стихосложения           0-11
2. Драматический текст           0-11
3. Практическая работа с текстом. Редактирование. Контрольная работа     11,5 13,5   0-23
  Всего     27,5 33,5   0-45
  Итого (часов, баллов):           0 – 100
из них часов в интерактивной форме   9,5 5,5      

Таблица 2.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы Устный опрос Письменные работы Информационные системы и технологии Итого кол-во баллов
коллоквиумы доклад ответ на семинаре аналитическое чтение работа в микрогруппах терминологический словарь тест эссе конспект контрольная работа творческая работа с использованием мультимедиа работа с электронными ресурсами
Модуль 1 (1 – 6 неделя)
1.1 0-4 - 0-2 - 0-4 - - - 0-2 - - 0-1 0-13
1.2 - - 0-2 - - - - 0-6 - - - - 0-8
Всего 0-4   0-4   0-4 - - 0-6 0-2 - - 0-1 0-21
Модуль 2 (7 – 12 неделя)
2.1 0-4 - 0-2 0-2 - - - - - - - 0-1 0-9
2.2 0-4 - 0-2 - - 0-1 - - 0-2 - - 0-1 0-10
2.3 - 0-2 0-2 0-2 - 0-1 - - 0-2 - 0-6 - 0-15
Всего 0-8 0-2 0-6 0-4 - 0-2 - - 0-4 - 0-6 0-2 0-34
Модуль 3 (13 – 18 неделя)
3.1 - - 0-2 0-2 - 0-1 - - - - 0-6 - 0-11
3.2 - - 0-2 0-2 - 0-1 - - - - 0-6 - 0-11
3.3 0-4 - 0-2 - - - 0-4 - 0-2 0-10 - 0-1 0-23
Всего 0-4 - 0-6 0-4 - 0-2 0-4 - 0-2 0-10 0-12 0-1 0-45
Итого 0-16 0-2 0-16 0-8 0-4 0-4 0-4 0-6 0-8 0-10 0-18 0-4 0-100

Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1. Специфика литературного творчества
1.1 Психология творчества работа с источниками; просмотр и анализ видеолекции В. Крапивина №1; составление кластера "Мотивы художественной деятельности"; конспект по теме     4,5 0-13
1.2 Автор и читатель работа с источниками; эссе на тему: «Писательский труд: адресат текста?» подборка интервью с писателями, где затрагивается вопрос отношений автора и читателя     0-8
  Всего по модулю 1: 10,5 0-21
Модуль 2. Основы литературного творчества
2.1 Базовые элементы работы сочинителя работа с источниками; аналитическое чтение рассказа Толстой Т. «Поэт и Муза»; просмотр и анализ видеолекции В. Крапивина №12     3,5 0-9
2.2 Литературное произведение как продукт труда писателя работа с источниками; просмотр и анализ видеолекций В. Крапивина №4, 5, составление словаря терминов; конспект по теме     4,5 0-10
2.3 Особенности художественной прозы работа с источниками; аналитическое чтение произведений Казакова Ю. «Голубое и зеленое», Дж. Лондона «Под палубным тентом», Шолохова М. «Судьба человека», Шукшина В. «Чудик», Зощенко М. «Аристократка», Кинга С. «Кристина», По Э. «Падение дома Ашеров», Пушкина А. «Гробовщик», О. Генри «Дары волхвов»; доклад; конспект по теме; составление словаря терминов; создание прозаического произведения подборка прозаических текстов авторских жанров     0-15
  Всего по модулю 2:   0-34
Модуль 3. Нормы литературного творчества и авторская правка
3.1 Специфика стихосложения работа с источниками; аналитическое чтение «Стихотворений в прозе» И. Тургенева; составление словаря терминов; создание поэтического произведения подборка стихотворений "экзотических" жанров и нетрадиционных форм     0-11
3.2 Драматический текст работа с источниками; аналитическое чтение пьесы Пристли Дж. «Время и семья Конвей»; составление словаря терминов; создание отрывка из пьесы анализ функций ремарок в драматическом тексте (по выбору студента)     0-11
3.3 Практическая работа с текстом. Редактирование. Контрольная работа работа с источниками; просмотр и анализ видеолекций В. Крапивина №9, 10, 11; конспект по теме; подготовка к редакторскому тесту; контрольная работа создание учебных текстов различных жанров для литературного редактирования   11,5 0-23
  Всего по модулю 3: 27,5 0-45
  ИТОГО:   0-100

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: