Семестр – 2. Форма промежуточной аттестации – зачет, контрольная работа. Лекций – 0 ч. Практических занятий – 16 ч. Самостоятельная работа – 56 ч. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Таблица 1.
Тематический план
№ | Тема | Недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме, в час | Итого кол-во баллов | |
Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | ||||||
Модуль 1 (1 – 5 неделя) | |||||||
1. | Психология творчества | 4,5 | 6,5 | 0-13 | |||
2. | Автор и читатель | - | 0-8 | ||||
Всего | 10,5 | 14,5 | 0-21 | ||||
Модуль 2 (6 – 10 неделя) | |||||||
1. | Базовые элементы работы сочинителя | 3,5 | 5,5 | 0-9 | |||
2. | Литературное произведение как продукт труда писателя | 4,5 | 6,5 | 0-10 | |||
3. | Особенности художественной прозы | 0-15 | |||||
Всего | 0-34 | ||||||
Модуль 3 (11 – 16 неделя) | |||||||
1. | Специфика стихосложения | 0-11 | |||||
2. | Драматический текст | 0-11 | |||||
3. | Практическая работа с текстом. Редактирование. Контрольная работа | 11,5 | 13,5 | 0-23 | |||
Всего | 27,5 | 33,5 | 0-45 | ||||
Итого (часов, баллов): | 0 – 100 | ||||||
из них часов в интерактивной форме | 9,5 | 5,5 |
Таблица 2.
|
|
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Информационные системы и технологии | Итого кол-во баллов | |||||||||
коллоквиумы | доклад | ответ на семинаре | аналитическое чтение | работа в микрогруппах | терминологический словарь | тест | эссе | конспект | контрольная работа | творческая работа с использованием мультимедиа | работа с электронными ресурсами | ||
Модуль 1 (1 – 6 неделя) | |||||||||||||
1.1 | 0-4 | - | 0-2 | - | 0-4 | - | - | - | 0-2 | - | - | 0-1 | 0-13 |
1.2 | - | - | 0-2 | - | - | - | - | 0-6 | - | - | - | - | 0-8 |
Всего | 0-4 | 0-4 | 0-4 | - | - | 0-6 | 0-2 | - | - | 0-1 | 0-21 | ||
Модуль 2 (7 – 12 неделя) | |||||||||||||
2.1 | 0-4 | - | 0-2 | 0-2 | - | - | - | - | - | - | - | 0-1 | 0-9 |
2.2 | 0-4 | - | 0-2 | - | - | 0-1 | - | - | 0-2 | - | - | 0-1 | 0-10 |
2.3 | - | 0-2 | 0-2 | 0-2 | - | 0-1 | - | - | 0-2 | - | 0-6 | - | 0-15 |
Всего | 0-8 | 0-2 | 0-6 | 0-4 | - | 0-2 | - | - | 0-4 | - | 0-6 | 0-2 | 0-34 |
Модуль 3 (13 – 18 неделя) | |||||||||||||
3.1 | - | - | 0-2 | 0-2 | - | 0-1 | - | - | - | - | 0-6 | - | 0-11 |
3.2 | - | - | 0-2 | 0-2 | - | 0-1 | - | - | - | - | 0-6 | - | 0-11 |
3.3 | 0-4 | - | 0-2 | - | - | - | 0-4 | - | 0-2 | 0-10 | - | 0-1 | 0-23 |
Всего | 0-4 | - | 0-6 | 0-4 | - | 0-2 | 0-4 | - | 0-2 | 0-10 | 0-12 | 0-1 | 0-45 |
Итого | 0-16 | 0-2 | 0-16 | 0-8 | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-6 | 0-8 | 0-10 | 0-18 | 0-4 | 0-100 |
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
обязательные | дополнительные | |||||
Модуль 1. Специфика литературного творчества | ||||||
1.1 | Психология творчества | работа с источниками; просмотр и анализ видеолекции В. Крапивина №1; составление кластера "Мотивы художественной деятельности"; конспект по теме | 4,5 | 0-13 | ||
1.2 | Автор и читатель | работа с источниками; эссе на тему: «Писательский труд: адресат текста?» | подборка интервью с писателями, где затрагивается вопрос отношений автора и читателя | 0-8 | ||
Всего по модулю 1: | 10,5 | 0-21 | ||||
Модуль 2. Основы литературного творчества | ||||||
2.1 | Базовые элементы работы сочинителя | работа с источниками; аналитическое чтение рассказа Толстой Т. «Поэт и Муза»; просмотр и анализ видеолекции В. Крапивина №12 | 3,5 | 0-9 | ||
2.2 | Литературное произведение как продукт труда писателя | работа с источниками; просмотр и анализ видеолекций В. Крапивина №4, 5, составление словаря терминов; конспект по теме | 4,5 | 0-10 | ||
2.3 | Особенности художественной прозы | работа с источниками; аналитическое чтение произведений Казакова Ю. «Голубое и зеленое», Дж. Лондона «Под палубным тентом», Шолохова М. «Судьба человека», Шукшина В. «Чудик», Зощенко М. «Аристократка», Кинга С. «Кристина», По Э. «Падение дома Ашеров», Пушкина А. «Гробовщик», О. Генри «Дары волхвов»; доклад; конспект по теме; составление словаря терминов; создание прозаического произведения | подборка прозаических текстов авторских жанров | 0-15 | ||
Всего по модулю 2: | 0-34 | |||||
Модуль 3. Нормы литературного творчества и авторская правка | ||||||
3.1 | Специфика стихосложения | работа с источниками; аналитическое чтение «Стихотворений в прозе» И. Тургенева; составление словаря терминов; создание поэтического произведения | подборка стихотворений "экзотических" жанров и нетрадиционных форм | 0-11 | ||
3.2 | Драматический текст | работа с источниками; аналитическое чтение пьесы Пристли Дж. «Время и семья Конвей»; составление словаря терминов; создание отрывка из пьесы | анализ функций ремарок в драматическом тексте (по выбору студента) | 0-11 | ||
3.3 | Практическая работа с текстом. Редактирование. Контрольная работа | работа с источниками; просмотр и анализ видеолекций В. Крапивина №9, 10, 11; конспект по теме; подготовка к редакторскому тесту; контрольная работа | создание учебных текстов различных жанров для литературного редактирования | 11,5 | 0-23 | |
Всего по модулю 3: | 27,5 | 0-45 | ||||
ИТОГО: | 0-100 |
|
|