Паспорт

ПАКЕТ АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОП.01 ПЕДАГОГИКА

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

(углубленная подготовка)

Группа 37

Форма аттестации - экзамен

Содержание

  1. Пояснительная записка.
  2. Оценочные задания.
  3. Инструментарий (инструкция для студентов, инструкция для экспертов, карта оценки эксперта, карта самооценки, сводная ведомость результатов оценки, список используемых на экзамене материалов – схем, таблиц, литературы и др.)

Преподаватель:

Темерева Л.П.

Каменск-Уральский

2014 год

Паспорт

Оценочные материалы предназначены для проведения экзамена

по ОП. 01 Педагогикадля специальности среднего профессионального образования 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (углубленная подготовка).Они включают пояснительную записку, показатели оценки, критерии оценки по уровням деятельности,оценочные задания, инструкции (памятки для обучающихся, экспертов, организатора экзамена), карты оценки и самооценки, сводную ведомость.

Экзамен по ОП. 01 Педагогика проводится в соответствии с образовательной программой и графиком образовательного процесса ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» по специальности среднего профессионального образования 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»(углубленная подготовка) в 5 семестре на 3 курсе.

Цель: определение уровня освоения знаний и умений, уровня сформированности общих и элементов профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС.

Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (углубленная подготовка)определяет следующие требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы по ОП.01 Педагогика.

Уметь:

- оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

- находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;

- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.

Знать:

- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

- значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;

- принципы обучения и воспитания;

- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях образования;

- формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;

- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации, обучения и воспитания;

- педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;

- понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;

- особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

- приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;

- средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: