Система основных показателей, характеризующих отдельные элементы уровня обслуживания покупателей в магазине

1) Наличие в магазине широкого и устойчивого ассортимента товаров:

- комплексность, удовлетворение спроса в рамках избранной формы товарной специализации;

- широта и глубина реализуемого ассортимента товаров;

- устойчивость реализуемого ассортимента товаров.

2) Применение прогрессивных методов продажи товаров:

- объем продажи товаров с применением прогрессивных методов;

- удельный вес продажи товаров с применением прогрессивных методов в общем объеме;

- средний объем затрат времени покупателей на ожидание обслуживания.

3) Предоставление покупателям дополнительных торговых услуг:

- общее число видов дополнительных услуг;

- общее количество дополнительных услуг, оказанных покупателям в определенном периоде;

- общая сумма платных услуг, реализуемых покупателям в магазине в определенном периоде.

4) Использование средств внутримагазинной рекламы и информации:

- общее число видов внутримагазинных рекламных средств;

- наличие системы указателей размещения отделов, секций, товарных групп, касс, пунктов оказания услуг;

- общее число видов информации для покупателей о качестве, свойствах и способах использования отдельных товаров.

5) Высокая профессиональная квалификация персонала:

- удельный вес работников, имеющих специальное образование, в общей численности персонала торгового зала;

- средний стаж работы в торговле персонала;

- количество жалоб покупателей на невнимательное или грубое обращение персонала в определенном периоде.

6) Полное соблюдение установленных правил продажи товаров и порядка осуществления торговли:

- число фактов нарушения установленных правил продажи;

- число фактов нарушения установленного порядка торговли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: