№ раздела | Вопросы, выносимые на СРС | Кол-во часов |
Общие основы педагогики. Анализ рекомендованной литературы, обзор интернет-ресурсов, составление тематического обзора. Реферат Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала, доработка конспекта лекции с применением учебника, дополнительной литературы и материала учебников и учебных пособий, подготовка к рубежному контролю.) | ||
Педагогический процесс, субъекты педагогического процесса. Разработка презентации по теме лекции, практического занятия Эссе Реферат Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала, подготовка к рубежному контролю и т.д.) | ||
Теория обучения Подбор, изучение и конспектирование рекомендованной литературы Реферат Работа со справочной литературой Составление аннотации Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала, доработка конспекта лекции с применением учебника, дополнительной литературы и материала учебников и учебных пособий, подготовка к рубежному контролю, коллоквиуму, и т.д.) | ||
Теория и методика воспитания Самостоятельное изучение отдельных тем, составление аннотации Реферат Эссе Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала, доработка конспекта лекции с применением учебника, дополнительной литературы и материала учебников и учебных пособий, подготовка к рубежному контролю, коллоквиуму, подготовка к сдаче экзамена и т.д.) | ||
Итого |
Образовательные технологии.
|
|
Наименование педагогических технологий | Модули |
Дебаты | «Общие основы педагогики» |
Деловая игра | «Теория и методика воспитания» |
Кейс-метод | «Теория обучения» |
Проектные (метод проектов) | «Теория обучения» |
Тренинг | «Педагогический процесс, субъекты педагогического процесса» |
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Учебным планом не предусмотрены