Отражает национально-региональный компонент, локальный или школьный; учитываются возможности потенциала учителей, технического обеспечения, уровень подготовленности учащихся ____________________ программа.
Дополните недостающий компонент государственного образовательного стандарта.
Федеральный, национально-региональный, ____________________________.
Из предложенных альтернатив выберите те, которые являются носителями содержания образования.
1) книги для учителя; 2) указка; | 3) учебное пособие; 4) картина; | 5) график; 6) портфель. |
Дополните определение.
Упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся направленный на достижение задач образования, воспитания и развития – это __________________________.
Из перечисленных альтернатив выберите группы методов, выделенных по источнику знаний.
1) стимулирования; 2) исследовательские; 3) практические; | 4) наглядные; 5) организации деятельности; 6) контроля и коррекции; | 7) частично-поисковые; 8) словесные; 9) проблемные |
23. Умение систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как:
а) познавательная игра;
б) демонстрация;
в) упражнение;
г) ситуационный.
24. Бинарная классификация методов обучения М.И.Махмутова основана на сочетании:
а) данных двух (или более) наук;
б) методов учения и преподавания;
в) особенностей личности учителя и индивидуальных особенностей учеников;
г) объяснения и практической деятельности.
Из перечисленных альтернатив выберите словесные методы обучения.
1) рассказ; 2) наблюдение; 3) объяснение; | 4) иллюстрация; 5) опыт (лабораторный); 6) беседа; | 7) упражнение; 8) демонстрация; 9) решение проблемных ситуаций. |
Материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения знаний
а) прием обучения;
б) средство обучения;
в) метод обучения;
г) способ обучения.
Дополните утверждение.
Средства обучения, которые можно использоваться для организации и проведения урока – это средства ______ уровня.
Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известна как
а) белл-ланкастерская система обучения;
б) мангеймская система обучения;
в) бригадное обучение;
г) американский «план Трампа».
Это специальная конструкция, которая характеризует «внешнюю» сторону процесса обучения, обусловленную содержанием, методами, приемами, средствами, видами учебной деятельности, особенностями взаимосвязей педагога и учащихся при работе над учебным материалом.
а) педагогическое взаимодействие;
б) учение;
в) форма организации обучения;
г) педагогическое общение.