Определите вид учебной программы

Отражает национально-региональный компонент, локальный или школьный; учитываются возможности потенциала учителей, технического обеспечения, уровень подготовленности учащихся ____________________ программа.

Дополните недостающий компонент государственного образовательного стандарта.

Федеральный, национально-региональный, ____________________________.

Из предложенных альтернатив выберите те, которые являются носителями содержания образования.

1) книги для учителя; 2) указка; 3) учебное пособие; 4) картина; 5) график; 6) портфель.

Дополните определение.

Упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся направленный на достижение задач образования, воспитания и развития – это __________________________.

Из перечисленных альтернатив выберите группы методов, выделенных по источнику знаний.

1) стимулирования; 2) исследовательские; 3) практические; 4) наглядные; 5) организации деятельности; 6) контроля и коррекции; 7) частично-поисковые; 8) словесные; 9) проблемные

23. Умение систематизировать и применять знания наиболее эффек­тивно формирует такой метод обучения, как:

а) познавательная игра;

б) демонстрация;

в) упражнение;

г) ситуационный.

24. Бинарная классификация методов обучения М.И.Махмутова основана на сочетании:

а) данных двух (или более) наук;

б) методов учения и преподавания;

в) особенностей личности учителя и индивидуальных особенностей учеников;

г) объяснения и практической деятельности.

Из перечисленных альтернатив выберите словесные методы обучения.

1) рассказ; 2) наблюдение; 3) объяснение; 4) иллюстрация; 5) опыт (лабораторный); 6) беседа; 7) упражнение; 8) демонстрация; 9) решение проблемных ситуаций.

Материальный или идеальный объект, который использован учителем и учащимися для усвоения знаний

а) прием обучения;

б) средство обучения;

в) метод обучения;

г) способ обучения.

Дополните утверждение.

Средства обучения, которые можно использоваться для организации и проведения урока – это средства ______ уровня.

Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известна как

а) белл-ланкастерская система обучения;

б) мангеймская система обучения;

в) бригадное обучение;

г) американский «план Трампа».

Это специальная конструкция, которая характеризует «внешнюю» сторону процесса обучения, обусловленную содержанием, методами, приемами, средствами, видами учебной деятельности, особенностями взаимосвязей педагога и учащихся при работе над учебным материалом.

а) педагогическое взаимодействие;

б) учение;

в) форма организации обучения;

г) педагогическое общение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: