Структура Мотивация учения школьников. Сообщение темы, цели и задач урока Повторение и систематизация основных теоретических положений и ведущих идей предыдущих уроков. Подведение итогов урока Задание на дом. | Тип урока А. Урок усвоения новых знаний Б. Урок формирования умений. В. Урок применения знаний, умений. Г. Урок обобщения и систематизации. Д. Урок контроля и коррекции. Е. Комбинированный урок. |
Дополните недостающую функцию контроля знаний умений и навыков школьников.
_______________________,
обучающая (дидактическая),
организующая,
воспитывающая.
Дополните перечень требований к проверке и оценке знаний.
создание психологически комфортных условий;
систематичность;
объективность;
всесторонность;
Единство контроля и самоконтроля.
Из предложенных альтернатив выберите методы устного контроля
1) практическая работа; 2) индивидуальный опрос; 3) фронтальный опрос; 4) изложение; | 5) контрольная работа; 6) трудовые операции; 7) опыты (лабораторные); 8) диктант; | 9) уплотненный опрос; 10) изготовление изделий; 11) сочинение; 12) беседа. |
Из предложенных альтернатив выберите характеристики обучаемости школьников.
|
|
1) Способность учащихся овладеть содержанием образования. 2) Потенциальные возможности обучаемых. 3) Общие умственные способности к усвоению знаний, умений | 4) Восприимчивость, податливость обучению. 5) Учебная тренированность, обобщенные способы овладения содержанием обучения. |
З5. Из предложенных альтернатив выберите формы организации обучения.
1) устный опрос; 2) урок; | 3) экскурсия; 4) письменная контрольная работа; | 5) иллюстрация; 6) факультатив. |
Завершает учебную деятельность школьников по определенной теме, разделу и имеет целью обобщение и систематизацию знаний
а) текущий контроль;
б) итоговый контроль;
в) комплексная проверка результатов обучения;
г) периодический контроль.
Дополните определение
Учебные заведение, деятельность которых построена на основе эффективных (авторских) идей и технологий – это __________________________________.
Дополните определение
Среднее учебное заведение с углубленным изучением дисциплин по определенному профилю – это ______________________.
Методика «погружения» реализуется в авторской школе
а) М.П.Щетинина;
б) А.В.Хуторского;
в) А.Н.Тубельского;
г) В.С.Библера.
Дополните недостающие критерии инноваций.
а) новизна;
б) оптимальность;
в) _____________;
г) возможность творческого применения в массовом опыте;
Вариант 2
1. Дидактику как систему научных знаний впервые разработал:
|
|
а) Я.А. Коменский;
б) В. Ратке;
в) Ж.Ж.Руссо;
г) И.Г. Песталоцци.
2. Обусловлен связью человека с культурой как системой ценностей и требует ее освоения как системы ценностей … подход:
а) системный;
б) аксиологический;
в) антропологический;
г) культурологический.
3. Если обучение рассматривается в единстве преподавания и учения, то это:
а) общепедагогический аспект;
б) дидактический аспект;
в) методический аспект;
г) психологический аспект.