Установите соответствие характеристик понятиям

1) Процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности. 2) Овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике. 3) Объективные, существенные, необходимые, устойчивые и часто повторяющиеся в ходе обучения взаимосвязи. А. Процесс обучения. Б. Учение. В. Преподавание. Г. Закономерности обучения. Д. Принципы обучения. Е. Правила обучения. Ж. Знания. И. Умения. К. Навыки.

Из перечисленных альтернатив выберите те, которые являются общедидактическими принципами.

1) научность; 2) историзм; 3) патриотизм; 4) оптимальность; 5) последовательность; 6) интегративность.

Тип обучения, предполагающий воспитание учащихся как инициативных и активных, способных к творчеству сбъектов деятельности; обучение, основанное на учете психологических и социально-психологических характеристик личности.

а) личностно-ориентированное;

б) развивающее;

в) проблемное;

г) программированное.

10. В основе программированного обучения лежит дидактический принцип:

а) доступности;

б) последовательности;

в) сознательности;

г) активности.

11. В наибольшей степени учитываются данные психологии о тесной взаимосвязи процессов обучения (учения) и познания, исследования, мышления при............ обучении:

а) традиционном;

б)проблемном;

в) программированном;

г) догматическом.

Ясность – ассоциация - система – метод» ступени обучения, которые лежат в основе

а) традиционной концепции И. Гербарта;

б) концепции развивающего обучения Л.В. Занкова;

в) концепции личностно-ориентированного обучения В.В. Серикова;

г) педоцентристской концепции Д. Дьюи.

Дополните определение.

Система знаний о природе, обществе, человеке, а также соответствующих умений, навыков, овладение которыми обеспечивает гармоничное развитие личности учащихся – это ______ ______ __.

14. Преимущественно гуманитарное, «классическое» направление образования отстаивали представители теории:

а) материального образования;

б) дидактического формализма;

в) дидактического прагматизма;

г) структурализма.

Дополните недостающий компонент содержания образования.

когнитивный опыт личности,

_______________ _________,

опыт творческой деятельности,

опыт отношений личности.

Дополните определение.

Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет — это ______________________________.

17. Определите тип учебного плана.

Разработан на основе базисного плана на длительный период и отражает особенности конкретной школы ___________________________ учебный план.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: