Подводя итоги, можно сказать, что значение иноязычного образования в образовательной системе Республики Казахстан очень велико.
Все это обусловлено тем, что существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков. Потребность личности к быстрой адаптации к условиям единого интегрированного мира, расширение межкультурных коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности повлекли за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения.
К сожалению, на современном этапе развития иноязычного обучения мы пока не можем получить тех желаемых результатов, каких хотелось бы.
Только пересмотрев и модернизировав систему иноязычного образования РК
Мы сможем получить такие положительные результаты:
· система непрерывного, пошагового иноязычного обучения РК
· обученный персонал согласно с международными требованиями
· обучение ИЯ будет ориентировано и построение согласно уровню знания английского учащимися
· нового поколения компетентных, высокообразованных, конкурентоспособных преподавателей иностранных языков
· новое поколение высокоинтеллектуальных, всесторонне развитых, конкурентоспособных, мотивированных изучением ИЯ учащихся.