ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
|
Конкретизированные цели освоения дисциплины
(знать, уметь, владеть),
обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля формирования компетенций
|
Знать:
З.1. основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;
З.2. основные способы математической обработки информации;
З.3.
Уметь:
У.1. использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации;
Владеть:
В.1. навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения;
| Текущий контроль:
Проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Промежуточная аттестация: экзамен
|
ОПК-12
Способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
|
Конкретизированные цели освоения дисциплины
(знать, уметь, владеть),
обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля формирования компетенций
|
Знать:
З.1 особенности содержания, форм, механизмов, факторов, методов, подходов в организации процессов социального воспитания и социализации личности в различных типах и видах образовательных учреждений;
З.2 особенности процесса социального воспитания (структурные компоненты, принципы, подходы, содержание, механизмы, агенты, факторы, условия, методы, технологии)
З.3. способы анализа и оценки рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства;
3.4 характеристики и возможности социальных институтов и способы их взаимодействия в организации социального воспитания и социализации личности.
Уметь:
У.1 применять образовательные, воспитательные и коррекционные технологии в организации процессов социального воспитания и социализации личности
У.2 давать адекватную оценку социальной среды
У.3. разрабатывать рекомендации и корректировать процесс социального воспитания и социализации личности
Владеть:
В.1 технологиями
организации
процесса социального воспитания
В.2 способами взаимодействия с социальными институтами в организации процессов социального воспитания и социализации в различных типах и видах образовательных учреждений
| Текущий контроль:
проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль:
проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль:
проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль:
проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль:
проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль:
решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль:
проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль: решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль: решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
|
ПКПП-1
Способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
|
Конкретизированные цели освоения дисциплины
(знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
| Оценочные средства контроля формирования компетенций
|
Знать:
З.1 способы организации совместной и индивидуальной деятельности детей
З.2 возрастные особенности и нормы развития детей
Уметь:
У.1 применять знания о способах организации совместной и индивидуальной деятельность детей
У.2 учитывать возрастные особенности детей и знания о нормах их развития
Владеть:
В.1 способами организации совместной и индивидуальной деятельности детей с учетом их возрастных особенностей и норм развития
|
Текущий контроль:
проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль:
Проверка выполнения рефератов, обсуждение докладов; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос, решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль: решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль: решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
Текущий контроль: решение профессиональных задач
Промежуточная аттестация: экзамен
|