Отличить методику формирования этого понятия

Выкладываем или прикрепляем на доску треугольники и квадрат.

                                               
       
 
         
 
         


Спрашиваем у детей, каких фигур больше: треугольников или квадратов, а каких фигур меньше. На сколько треугольников больше, чем квадратов? Выстраиваем пары, т.е. соединяем треугольником столько же, сколько квадратов, да еще один.

Сколько было всего треугольников? Скольким нашлась пара?

Мы от 4 отодвинули один треугольник. 4-3=1.

Сравниваем зеленые и белые кружки. Как же теперь узнать, на сколько зеленых кружков меньше, чем белых? Белых кружков на три больше, чем зеленых. Сколько белых кружков? – 7. Сколько зеленых кружков – 4.

                                           
             
 
         
 
 
     
   
 


7-4=3 Вывод: для того,чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: