Основные знания и умения по теме «Понятие функции»

Знание, умение Оценка учащегося Оценка учителя
1. Понимаю, что такое функция, аргумент, область определения, область значений. 2. Умею строить график функции по таблице: А) правильно выбирать ось абсцисс и ось ординат; Б) наносить табличные точки на координатную плоскость; В) проводить линию по точкам. 3. Умею определять по графику значение функции по заданному значению аргумента. 4. Умею определять по графику значения аргумента, соответствующие заданному значению функции.    

1 К подростковой школе мы относим этап 7-9 классов.

[2] Термин "муляж" и его функции были сформулированы впервые Б.Д. Элькониным на семинаре № 2 по подростковой школе в июне 1999 года.

[3] Идея концентрированного обучения имеет свои исторические корни, восходящие к середине ХУ1 века, к трудам Я.А.Коменского. Идея концентрации учебных предметов стала стержневой в реформаторской педагогике конца 19- начала 20 века. Наибольший импульс на получила в России в 20-е годы. Недостатками классно-урочной системы считались нарушения педагогических требований к организации обучения: работа дробилась на мелкие части, учащиеся не видели ни цели работы, ни ее перспектив, движение ребенка в материале определял сам учитель. Такая система была ориентирована на воспитание у учащихся пассивного подчинения авторитету, некритичности мысли. Однако в 30-е годы опыт КО, не успев получить широкого распространения, был предан забвению. Только к концу 80-х годов вновь наметилась радикальная перестройка организационных основ в обучении.

[4] Остапенко А.А. "Концентрированное обучение: модели образовательной технологии". "Завуч" № 4, 1999, с.84-118.

[5] Модели "погружения": "погружени" в сравнение, межпредметные "погружения" (А.Н.Тубельский); метапредметные "погружения", эвристические "погружения" (А.В.Хуторской); выездные "погружения" (А.А.Остапенко); "погружения" в образ (С.А.Терскова, Е.В.Шубина); "погружение" как средство коллективного способа обучения (С.Д.Месяц); "погружение" в культуру (Е.Б.Евладова).

[6] Круглова О.С. Технология проектного обучения. "Завуч" № 6,1999,с.90-94.

[7] А.Б.Воронцов. Наброски к построению образовательного пространства в подростковом возрасте в рамках системы РО. "Феникс", №7-8, с.26-44

[8] Чечель И. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула. "Директор школы", № 3, 1998, с.11-16.

[9] См. п.7

[10] Полностью с программой по географии можно познакомиться в брошюре А.Б.Воронцова «Экспериментальная программа по географии», М., ЦПРО, 1998.

[11] Подробно ознакомиться с экспериментальной программой по математике автора В.М.Заславского можно в брошюре «Экспериментальная программа по математике 7-8 класс» М.ЦПРО, 1998.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: