Знать:
Индекс компетен ции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОК-5, ПК-3 СК-1 | 3-1 | основные закономерности развития, социального становления личности детей раннего дошкольного возраста и специфику работы с ними; |
3-2 | методические приемы, используемые воспитателем в группах раннего возраста; | |
ОК-5, ОК-13, ПК-3 ПК-7 СК-1 | 3-1 | теорию воспитания, обучения и развития детей раннего возраста; |
3-2 | нормативно-правовые документы; правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья детей, техники безопасности; |
Уметь:
Индекс компетен ции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОК-5, ОК-7, ОК-13, ПК-3 ОПК-4 | У-1 | анализировать деятельность детей и педагога; использовать в своей работе нормативно-правовые документы; |
У-2 | использовать теоретические и практические знания в практической деятельности; | |
ОК-5, ПК-3 | У-1 | применять методы диагностирования достижений воспитанников; |
Владеть:
Индекс компетен ции | Индекс образовательного результата | Образовательный результат |
ОК-5, ПК-3 ОПК-3 ОПК-4 | В-1 | владеть навыками самостоятельной работы с педагогической и методической литературой; |
В-2 | владеет средствами элементарной диагностики индивидуальных особенностей детей, методами; анализировать опыт других. |
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
|
|
Учебная практика в группах раннего возраста
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Учебная практика в группах раннего возраста проводится на 1 курсе во втором семестре в течение 2 недель. Учебная практика проводится в дошкольных образовательных учреждениях в группах раннего возраста. Базами учебной практики в группах раннего возраста являются муниципальные дошкольные образовательные учреждения комбинированного вида второй и первой категории, центры развития ребенка, располагающие достаточной высокой материально-технической базой и квалифицированными кадрами.