В результате прохождения учебной практики в группах раннего возраста у бакалавров формируются следующие компетенции:
-общекультурные компетенции (ОК):
ОК-5 – готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;
ОК-7 – готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;
ОК-13 – готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
- общепрофессиональные (ОПК):
ОПК-3 – владеет основами речевой профессиональной культуры;
ОПК-4 –способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;
- профессиональные (ПК):
ПК-3 – способен применять современные методы диагностирования достижений воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации;
ПК- 7 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья в учебно-воспитательном процессе;
- специальные (СК):
СК-1 – осознает ценность дошкольного периода детства;
1.3.1. Бакалавр во время прохождения учебной практики в группах раннего возраста практики должен приобрести следующиеобщекультурные/профессиональные компетенции (ОК/ПК):
|
|
ОК-5 – готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;
ОК-7 – готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;
ОК-13 – готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
Профессиональными:
ПК-3 – способен применять современные методы диагностирования достижений воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации;
ПК- 7 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья в учебно-воспитательном процессе;