Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения учебной практики в группах раннего возраста

В результате прохождения учебной практики в группах раннего возраста у бакалавров формируются следующие компетенции:

-общекультурные компетенции (ОК):

ОК-5 – готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;

ОК-7 – готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;

ОК-13 – готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- общепрофессиональные (ОПК):

ОПК-3 – владеет основами речевой профессиональной культуры;

ОПК-4 –способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

- профессиональные (ПК):

ПК-3 – способен применять современные методы диагностирования достижений воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации;

ПК- 7 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья в учебно-воспитательном процессе;

- специальные (СК):

СК-1 – осознает ценность дошкольного периода детства;

1.3.1. Бакалавр во время прохождения учебной практики в группах раннего возраста практики должен приобрести следующиеобщекультурные/профессиональные компетенции (ОК/ПК):

ОК-5 – готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья;

ОК-7 – готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;

ОК-13 – готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

Профессиональными:

ПК-3 – способен применять современные методы диагностирования достижений воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации;

ПК- 7 – готов к обеспечению охраны жизни и здоровья в учебно-воспитательном процессе;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: