Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 2 недели.
№
п/п
| Разделы (этапы)
практики
| Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
(в днях)
| Формы текущего
контроля
|
1.
| 2.
| 3.
| 4.
|
1.
| Раздел 1. Организационно-методическая работа
| На установочной конференции проводится инструктаж, раскрываются задачи, содержание, организация практики, требования к документации, критерии оценок за практику и т.д.
Подбор диагностик, методических материалов
| Записи в технологической карте
|
2.
| Тема 1.Знакомство с дошкольным учреждением. изучение условий, созданных в группах раннего возраста.
| Экскурсия, изучение инструкции по охране жизнедеятельности
Подбор диагностик, методических материалов
| Записи в технологической карте
|
| РАЗДЕЛ 2. Изучение особенностей учебно-воспитательного процесса
| Наблюдение, изучение документации
Анализ педагогической деятельности
| Записи в технологической карте
|
| Тема 2.Изучение особенностей организации режимных процессов в группах раннего возраста.
| Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий
Анализ педагогической деятельности
| Записи в технологической карте
|
| Тема 3. Особенности физического развития и воспитания детей раннего возраста образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность».
| Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий
Анализ педагогической деятельности
| Записи в технологической карте
|
| РАЗДЕЛ 3. Содержание психолого-педагогической работы
| Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий
| Записи в технологической карте
|
| Тема 4.Организация воспитания детей в группах раннего возраста на играх-занятиях.
| Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий
| Записи в технологической карте
|
| Тема 5. Совместная деятельность взрослых и детей по освоению образовательных областей «социально-личностное развитие»
| Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий
| Записи в технологической карте
|
| Тема 6. Организация познавательно-речевого развития детей в группах раннего возраста.
| Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий
| Записи в технологической карте
|
| Тема 7. Воспитание сенсорной культуры ребенка. Самостоятельная работа с детьми в группе.
| Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий
| Записи в технологической карте
|
| Тема 8. Организация и руководство самостоятельной деятельностью
детей раннего возраста.
| Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий, изготовление пособия
| Записи в технологической карте
|
| РАЗДЕЛ 4. Изучение динамики сформированности интегративных качеств воспитанников
| Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности
| Записи в технологической карте
|
| Тема 9. Организация художественно-эстетического развития детей раннего возраста
| Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности
| Записи в технологической карте
|
| Тема 10. Культурно-досуговой деятельности
| Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности
| Записи в технологической карте
|
| Тема 11. Знакомство с работой заместителя заведующей по воспитательной работе по управлению образовательным процессом в группах раннего возрасте.
| Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности
| Записи в технологической карте
|
| РАЗДЕЛ 5. Подведение итогов практики
| Анализ и самоанализ деятельности в период практики, анализ результатов диагностики, результатов выполнения исследовательских заданий
| Записи в технологической карте, отчет защита отчета на итоговой конференции
|