Структура и содержание учебной практики в группах раннего возраста

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 2 недели.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в днях) Формы текущего контроля
1. 2. 3. 4.
1. Раздел 1. Организационно-методическая работа На установочной конференции проводится инструктаж, раскрываются задачи, содержание, организация практики, требования к документации, критерии оценок за практику и т.д. Подбор диагностик, методических материалов Записи в технологической карте
2. Тема 1.Знакомство с дошкольным учреждением. изучение условий, созданных в группах раннего возраста. Экскурсия, изучение инструкции по охране жизнедеятельности Подбор диагностик, методических материалов Записи в технологической карте
  РАЗДЕЛ 2. Изучение особенностей учебно-воспитательного процесса Наблюдение, изучение документации Анализ педагогической деятельности Записи в технологической карте
  Тема 2.Изучение особенностей организации режимных процессов в группах раннего возраста. Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий Анализ педагогической деятельности Записи в технологической карте
  Тема 3. Особенности физического развития и воспитания детей раннего возраста образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность». Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий Анализ педагогической деятельности Записи в технологической карте
  РАЗДЕЛ 3. Содержание психолого-педагогической работы Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий Записи в технологической карте
  Тема 4.Организация воспитания детей в группах раннего возраста на играх-занятиях. Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий Записи в технологической карте
  Тема 5. Совместная деятельность взрослых и детей по освоению образовательных областей «социально-личностное развитие» Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий Записи в технологической карте
  Тема 6. Организация познавательно-речевого развития детей в группах раннего возраста. Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий Записи в технологической карте
  Тема 7. Воспитание сенсорной культуры ребенка. Самостоятельная работа с детьми в группе. Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий Записи в технологической карте
  Тема 8. Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста. Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий, изготовление пособия Записи в технологической карте
  РАЗДЕЛ 4. Изучение динамики сформированности интегративных качеств воспитанников Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности Записи в технологической карте
  Тема 9. Организация художественно-эстетического развития детей раннего возраста Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности Записи в технологической карте
  Тема 10. Культурно-досуговой деятельности Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности Записи в технологической карте
  Тема 11. Знакомство с работой заместителя заведующей по воспитательной работе по управлению образовательным процессом в группах раннего возрасте. Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности Записи в технологической карте
  РАЗДЕЛ 5. Подведение итогов практики Анализ и самоанализ деятельности в период практики, анализ результатов диагностики, результатов выполнения исследовательских заданий Записи в технологической карте, отчет защита отчета на итоговой конференции

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: