1. Прослушайте выступление представителей группы экспертов.
2. Оцените выступление по следующим параметрам:
- проведен анализ принципа полный, объективный, использованы разные источники, дана характеристика выбранного принципа с учетом его представления в различных учебниках – 5 баллов;
- учтены все особенности младшего школьного возраста - 3 балла;
- выявлены реальные трудности использования принципа- 5 баллов;
- выбраны соответствующие пути преодоления трудностей – 5 баллов
- использовано максимальное количество видов деятельности, в которых можно было реализовать этот принцип. Подробно указан мотив выбора видов деятельности- выдержан положенный лимит времени (15 минут). - 4 балла.
3. Прибавьте или отнимите дополнительные баллы: умение вести дискуссию - 1 балл; активность группы - 1 балл; заинтересованность группы - 1 балл.
4. От группы арбитров выступает один человек с аргументированной оценкой выступления представителя группы и участия в игре всей группы.
Банк данных
|
|
1. Принципы и закономерности воспитательного процесса можно взять из учебников педагогики, данных в списках литературы.
2. Виды деятельности (И.П.Подласый ): игра – учение – труд.
По степени участия: активная и пассивная
Особый вид деятельности – общение.
3. Составляя рекомендации учителю по использованию принципов воспитания, используйте, подобранные вами заранее практические материалы.
Приложение №2.