Инструкция арбитрам

1. Прослушайте выступление представителей группы экспертов.

2. Оцените выступление по следующим параметрам:

- проведен анализ принципа полный, объективный, использованы разные источники, дана характеристика выбранного принципа с учетом его представления в различных учебниках – 5 баллов;

- учтены все особенности младшего школьного возраста - 3 балла;

- выявлены реальные трудности использования принципа- 5 баллов;

- выбраны соответствующие пути преодоления трудностей – 5 баллов

- использовано максимальное количество видов деятельности, в которых можно было реализовать этот принцип. Подробно указан мотив выбора видов деятельности- выдержан положенный лимит времени (15 минут). - 4 балла.

3. Прибавьте или отнимите дополнительные баллы: умение вести дискуссию - 1 балл; активность группы - 1 балл; заинтересованность группы - 1 балл.

4. От группы арбитров выступает один человек с аргументированной оценкой выступления представителя группы и участия в игре всей группы.

Банк данных

1. Принципы и закономерности воспитательного процесса можно взять из учебников педагогики, данных в списках литературы.

2. Виды деятельности (И.П.Подласый ): игра – учение – труд.

По степени участия: активная и пассивная

Особый вид деятельности – общение.

3. Составляя рекомендации учителю по использованию принципов воспитания, используйте, подобранные вами заранее практические материалы.

Приложение №2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: