Организация процесса слушания музыки, включ. показ нового муз. произведения, его анализ и повторное слушание

Полная тишина.

Иллюстрация муз. произведения в записи, учителем (+) и самими учащимися.

Анализ муз. произведения.

Л.В. Горюнова. Постановка многопланового вопроса, дающего возможность дать на него разные правильные ответы.

Анализ путем пропевания отдельных интонаций, путем муз.-пластического интонирования.

Сравнительный анализ.

Принцип «сходства и различия», ассоциации, сравнения, соспоставления.

Повторное слушание муз. произведения на основе проведенного анализа.

Включение прослушивания произведения в различные темы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: