Теория мифа














ТЕОРИЯ МИФА






Рис. 7, 8, 9. Миф представляет нам одну точку зрения как единственно верную и мораль­ную. Но три рекламных щита ВВС в Нью-Йорке смогли убедить нас в том, что реальность не так однозначна. Они интерактивные, и каждый проходящий мимо может проголосовать за одно из двух мнений по мобильному телефону:

жители Нью-Йорка считают мексиканцев, пересекающих границу нелегально: гражданами США — 8924, преступниками — 7628 (рис. 7);

жители Нью-Йорка думают, что американские войска в Ираке: оккупационные — 4931, ос­вободительные — 6928 (рис. 8);

жители Нью Йорка считают: предстоит борьба с птичьим гриппом — 2187, это превентив­ная мера — 3834 (рис. 9)

Рис. 10. И здесь мы видим больше точек зрения, чем предлагает реклама. В данном случае используются элементы окружающей среды {ambient media)'. Рекламисты использовали в наружной рекламе прямой угол одного из зданий для того, чтобы разделить и противо­поставить две диаметральные точки зрения

1 Ambient media — это относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Понятие ambient media возникло в жаргоне бри­танских работников СМИ приблизительно в 2002 г.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: