Грузоподьемность и дедвейт. Чистая грузоподъемность судна определяется по полезным объемам всех грузовых помещений, делением их суммарного объема на заданный удельный погрузочный объем

Чистая грузоподъемность судна определяется по полезным объемам всех грузовых помещений, делением их суммарного объема на заданный удельный погрузочный объем

Pгр= ΣWк/q = 11076 т,

где q – удельный погрузочный объем.

Водоизмещение порожнем:

LW=(0,176−0,0003*L)*L*B*D = 4556,35 т

Вес топлива и смазки вычисляется по выражению:

Pт=(1+ )*qт*0,5*((Ne*R/Vэ*103) = 388 т

где q=170 кг/(МВт∙час) – удельный расход топлива и масла на все нужды на ходу судна.

0,3 – коэффициент резерва, учитывающий работу вспомогательных механизмов в портах и задержки в рейсе.

Вес экипажа со снабжением и пресной водой принимается по формуле

Pэ= (0,1+0,0065*R/Vэ)*n= 65,4 т

где n=20 человек – численность экипажа судна.

Дедвейт:

DW=Pг+Pэ+Pт=11749,4 т

Водоизмещение судна ∆

∆=Dw+Lw= 16305,75 т

Значение осадки определено из уравнения плавучести

d=∆/( *Cв*L*B)=7,96,м

где - коэффициент общей полноты, принимаем =0,70;

т/м3 – удельный вес морской воды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: