Целостное разучивание приемов

Действия преподавателя Действия занимающихся
При показе и объяснении приема
Организует группу (привлекает внимание и дает указание, как разместиться для лучшего восприятия показываемого приема) Терминологически правильно называет и показывает прием, объясняет условия, благоприятные для его выполнения Показывает и объясняет прием: а) в целом, б) по частям. Располагаются согласно указаниям тренера и сосредоточивают внимание на нем. Следят за показом и объяснением тренера.
При выполнении приема
Располагает занимающихся на ковре, указывает направление, в котором следует проводить прием. Указывает последовательность действий борцов (кто начинает и сколько попыток делает до перемены ролей) Исправляет ошибки Выполняют прием на несопротивляющемся партнере, который создает наиболее благоприятные условия для выполнения
При усложнении условий выполнения приема
Устанавливает для борца условия, которые затрудняют выполнение, приема (передвижение, сопротивление и др.) Дает сигнал к перемене ролей. Следит за выполнением задания и исправляет, ошибки Выполняют каждый свою задачу По сигналу тренера меняются ролями

Схема 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: