Действия преподавателя | Действия занимающихся |
При показе и объяснении приема | |
Организует группу (привлекает внимание и дает указание, как разместиться для лучшего восприятия показываемого приема) Терминологически правильно называет и показывает прием, объясняет условия, благоприятные для его выполнения Показывает и объясняет прием: а) в целом, б) по частям. | Располагаются согласно указаниям тренера и сосредоточивают внимание на нем. Следят за показом и объяснением тренера. |
При выполнении приема | |
Располагает занимающихся на ковре, указывает направление, в котором следует проводить прием. Указывает последовательность действий борцов (кто начинает и сколько попыток делает до перемены ролей) Исправляет ошибки | Выполняют прием на несопротивляющемся партнере, который создает наиболее благоприятные условия для выполнения |
При усложнении условий выполнения приема | |
Устанавливает для борца условия, которые затрудняют выполнение, приема (передвижение, сопротивление и др.) Дает сигнал к перемене ролей. Следит за выполнением задания и исправляет, ошибки | Выполняют каждый свою задачу По сигналу тренера меняются ролями |
Схема 10