Права и обязанности практиканта

Дневник

Педагогической практики

«Введение в специальность»

студентки 2Б группы

Чешегоровой Алины Евгеньевны

Специальность

Изобразительное искусство и черчение

Руководитель

педагогической

практики

Подлюжнюк Т. Е.

2012 – 2013 уч.год

Содержание дневника

1. Оглавление ............................................................................... 3

2. Цели и задачи практики ........................................................... 4

3. Права и обязанности практиканта ............................................ 5

4. Индивидуальный план работы практиканта ......................... 6-9

5. Знакомство с различными образовательными учреждениями ............................................................................................... 10-25

6. Паспорт базового учреждения .......................................... 26-27

7. Список класса .................................................................... 28-31

8. Первичная характеристика классного коллектива .......... 32-34

9. Цели и задачи воспитательной работы с классом ................ 35

10. План воспитательной работы классного руководителя на 1 полугодие ............................................................................. 36-39

11. План воспитательной работы классного руководителя на 2 полугодие ............................................................................. 40-45

12. Наблюдения и анализ посещенных занятий .................. 46-63

13. Самоанализ занятий, проводимых практикантом .......... 64-75

14. Результаты диагностики коллектива класса и отдельного ученика ................................................................................. 76- 85

15. Характеристика класса .................................................... 86-89

16. Характеристики отдельных учеников ............................. 90-93

17. Общие выводы по педагогической практике ................ 94-95

18. Замечания по ведению дневника ......................................... 96


Цель практики:

Закрепление у студентов целостного представления о системе общего и дополнительного образования и о специфике деятельности учителя технологии и руководителя кружка ДПИ в разных типах и видах образовательных учреждений.

Задачи практики:

1. Развитие интереса к педагогической деятельности.

2. Закрепление представлений студентов о системе общего, профессионального и дополнительного образования.

3. Изучение специфики труда педагога (учителя технологии и руководителя кружка ДПИ): функции и профессиональные обязанности. Формирование представления о том, что педагог – один из главных субъектов образовательного процесса.

4. Формирование умений вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики.

5. Развитие потребности в самопознании и самосовершенствовании.

В процессе педагогической практики студенты овладевают следующими профессиональными умениями:

· анализировать опыт других;

· документально оформлять результаты педагогического наблюдения;

· организовывать собственную деятельность;

· регулировать взаимоотношения с педагогическим коллективом школы и детьми, преподавателем практики и студентами подгруппы;

· самостоятельно выявлять недостающие знания и практические умения, корректировать собственную деятельность.


Права и обязанности практиканта

В период прохождения практики студенты обязаны:

1. иметь внешний вид делового стиля одежды, сменную обувь, аккуратную причёску;

2. приходить на практику вовремя, иметь при себе соответствующую документацию (дневник по педагогической практике, конспект воспитательного занятия);

3. выполнять все виды работ практики вовремя, в случаи болезни выполнить задания по индивидуальному графику;

4. вести дневник по педагогической практике в соответствии с требованиями к нему, регулярно предъявлять дневник руководителю практики;

5. изучать класс (детский коллектив), в котором проходит пед. практику;

6. проводить индивидуальную воспитательную работу с учащимися;

7. проводить необходимую диагностику учащихся и коллектива;

8. проводить анализ своей деятельности;

9. руководствоваться общечеловеческой нравственностью и не причинять вреда людям во всех видах социально-педагогической и психологической деятельности.

Студенты имеют право:

1. принимать активное участие в деятельности коллектива школы (учреждения);

2. обращаться к администрации учреждения, руководителям практики по возникающим вопросам,

3. выступатьна научно-практической конференции по теме самостоятельного научного исследования;

4. выбирать формы, методы и средства воспитания с учетом уровня воспитанности учащихся;

5. включать учащихся в деятельность с учётом творческих способностей с целью их дальнейшего развитию.

6. консультироваться с преподавателем практики по различных вопросам выполнения заданий;

7. проявлять инициативу, творческих подход при выполнении заданий;

8. при несогласии с выставленной отметкой обратиться с аппиляцией к заместителю директора по УПР;

9. в случае болезни составить с преподавателем практики индивидуальный график выполнения заданий.

10. вносить предложения по совершенствованию организации педагогической практики.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: