1. Общие сведения:
Материальная база и местонахождение школы, количество классов, история школы, традиции и достижения, проблемы и перспективы развития школы.
2. Организация учебного процесса:
общая организационная структура школы, основные направления деятельности педколлектива школы, работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, наличие авторских программ, инновации.
3. Организация воспитательной работы:
вопросы руководства и организации воспитательного процесса, система и основные направления воспитательной работы школы, традиционные и нетрадиционные формы воспитательной работы, система дополнительного образовании, общественные объединения, инновации.
Паспорт учреждения дополнительного образования
1. Вид учреждения дополнительного образования:
· Центр (дополнительного творчества, творчества детей и юношества и др.)
· Дворец (детского и юношеского творчества, спорта, культуры и т.д.)
· Дом (детского творчества, технического творчества, юных натуралистов, туристов, культуры..)
· Клуб (по месту жительства, юных моряков, пожарных, натуралистов, техников, туристов и т.д)
· Станция (юных натуралистов, детского технического творчества, эколог-ая…)
· Школа (художественная, музыкальная, спортивная и т.д.)
2. Специфические функции.
а). Социальные функции:
· Формирование общих социальных ценностей.
· Выявление и поддержка детей, способных к творческой деятельности.
· Предупреждение детской безнадзорности.
б). Педагогические функции:
· Реализация познавательных потребностей.
· Реализация потребности в личностном самоопределении.
· Реализация коммуникативных потребностей.
· Формирование духовного образа жизни.
в). Методические функции:
· Повышение квалификации педагогов дополнительного образования.
· Организационно-методическое обеспечение педагогических проектов.
· Поддержка педагогических инноваций.
3. страницы истории
4. Педагогический коллектив, авторские программы.
5. Детский контингент и детские объединения.
6. Ресурсы: материальные, финансовые ресурсы, их источники.
7. Связи (с другими УДО, с уч-ми образ-я, организациями, международные связи).
Паспорт базовой школы
Школа
Адрес и тел.
Директор и его заместители
Класс
Классный руководитель
Расписание звонков и уроков
Время | Понедельник | Время | Вторник | Время | Среда |
1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____ | 1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____ | 1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____ |
Время | Четверг | Время | Пятница | Время | Суббота |
1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____ | 1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____ | 1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____ |