Паспорт общеобразовательного учреждения

1. Общие сведения:

Материальная база и местонахождение школы, количество классов, история школы, традиции и достижения, проблемы и перспективы развития школы.

2. Организация учебного процесса:

общая организационная структура школы, основные направления деятельности педколлектива школы, работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, наличие авторских программ, инновации.

3. Организация воспитательной работы:

вопросы руководства и организации воспитательного процесса, система и основные направления воспитательной работы школы, традиционные и нетрадиционные формы воспитательной работы, система дополнительного образовании, общественные объединения, инновации.

Паспорт учреждения дополнительного образования

1. Вид учреждения дополнительного образования:

· Центр (дополнительного творчества, творчества детей и юношества и др.)

· Дворец (детского и юношеского творчества, спорта, культуры и т.д.)

· Дом (детского творчества, технического творчества, юных натуралистов, туристов, культуры..)

· Клуб (по месту жительства, юных моряков, пожарных, натуралистов, техников, туристов и т.д)

· Станция (юных натуралистов, детского технического творчества, эколог-ая…)

· Школа (художественная, музыкальная, спортивная и т.д.)

2. Специфические функции.

а). Социальные функции:

· Формирование общих социальных ценностей.

· Выявление и поддержка детей, способных к творческой деятельности.

· Предупреждение детской безнадзорности.

б). Педагогические функции:

· Реализация познавательных потребностей.

· Реализация потребности в личностном самоопределении.

· Реализация коммуникативных потребностей.

· Формирование духовного образа жизни.

в). Методические функции:

· Повышение квалификации педагогов дополнительного образования.

· Организационно-методическое обеспечение педагогических проектов.

· Поддержка педагогических инноваций.

3. страницы истории

4. Педагогический коллектив, авторские программы.

5. Детский контингент и детские объединения.

6. Ресурсы: материальные, финансовые ресурсы, их источники.

7. Связи (с другими УДО, с уч-ми образ-я, организациями, международные связи).


Паспорт базовой школы

Школа

Адрес и тел.

Директор и его заместители

Класс

Классный руководитель

Расписание звонков и уроков

Время Понедельник Время Вторник Время Среда
1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____   1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____   1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____  
Время Четверг Время Пятница Время Суббота
1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____   1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____   1._____ 2._____ 3._____ 4._____ 5._____ 6._____  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: