По результатам анализа деятельности студента-практиканта в ходе практики и проверки отчетной документации студентам, выполнившим программу практики, ставится отметка.
Для оценки результатов педагогической практики используются следующие методы:
- наблюдение за студентами в процессе работы и анализ качества отдельных видов работы;
- анализ отчетной документации студентов;
- беседы с учителями, классными руководителями с целью выявления у студентов сформированных конструктивных, организаторских и коммуникативных умений.
Основные критерии оценки работы практиканта:
- качество выполнения заданий по воспитательной и диагностической деятельности;
- анализ педагогической деятельности студента на практике;
- отношение к деятельности на практике (дисциплинированность, добросовестность, ответственность);
- проявление собственной позиции, инициативы, творчества;
- умение общаться на уровнях: «педагог - учитель», «педагог - дети», «педагог – родители», «педагог - администрация».
|
|
Отчетная документация по практике:
- дневник, который является документом еженедельного учета работы студента;
- 2 дневника по концентрированной практике;
- материалы диагностики и характеристики коллективов и учащихся;
- творческий исследовательский проект;
- методическая папка;
- рефлексия студента.
Рефлексия практики.
Анкета
1. Что нового узнали об избранной профессии?
2. Изменилось ли Ваше первоначальное представление о профессии?
3. С какими трудностями Вы столкнулись в процессе практики?
4. Какими умениями должен обладать на Ваш взгляд педагог?
5. Был ли контакт с детьми в работе?
6. Что для Вас главное в будущей профессии?
7. Ваши предложения по совершенствованию и организации практики «Введение в педагогическую профессию»?