Конспект воспитательного занятия практиканта

Форма и тема проведения:

Класс:

Цель: (направление воспитания)

Задачи:

1. Воспитательная –

2. Развивающая –

3. Образовательная -

Оборудование:

1. зрительный ряд

2. музыкальный ряд

3. литературный ряд

План подготовки и проведения:

1.

2.

3. и т.д.

Ход занятия

I. Орг. момент

II. Сообщение темы и целей занятия

III. Основная часть(сценарий)

IV. Подведение итогов (награждение)

Самоанализ воспитательного занятия

Форма и тема проведения:

Класс:

Цель и задачи:

На этапе подготовки было трудно

Ход занятия

Краткое содержание занятия Анализ
  Соответствие данного дела воспитательным задачам. Оформление, ценность содержания, методы и приемы воспитания, их состав, целесообразность выбора и эффективность

При проведении:

  • было интересно
  • менее удачно прошло
  • было сложно

Такие внеклассные мероприятия нужны для того, чтобы


Наблюдения и анализ

Посещенных воспитательных занятий

Примерная схема психолого-педагогического анализа

Воспитательного занятия (устная форма)

1. Тема и форма проводимого внеклассного занятия.

2. Учебное учреждение, класс (группа), педагогическое обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям детей).

3. Цель и задачи мероприятия.

4. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей).

5. Наглядное оформление занятия, используемые ТСО.

6. Содержание и методика проведения занятия:

· соответствие содержания цели;

· познавательная ценность подобранного материала;

· эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;

· приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития.

7. Особенности личности педагога, проводящего занятие: убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, знание качеств, поступков своих учеников и их мотивации.

8. Педагогическая ценность проводимого занятия.

9. Аргументированная оценка.


Анализ воспитательного занятия

(письменная форма)

Форма и тема:

Класс:

Кто проводит:

Цель: (направление воспитания)

Задачи:

1. Воспитательная –

2. Развивающая –

4. Образовательная –

Цель и задачи:

Оборудование (зрит., муз., лит. ряды)

Ход занятия

Краткое содержание занятия Анализ
   

Вывод: Соответствие данного дела воспитательным задачам, оформление, ценность содержания, методы и приемы воспитания, их состав, целесообразность выбора и эффективность, общее впечатление и оценка.


Наблюдения и анализ

Посещенных воспитательных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: