Паспорт маршрута

Исходный бивуак............................................ ночевки «У Рыжих скал»

Подходы.................................................................................. 3,5-4 часа

Маршрут.................................................................................. 9-10 часов

Спуск.......................................................................................... 4-5 часов

Описание маршрута

От АУСБ «Уллутау» по тропе, не переходя р. Адырсу, по правому (орографически) берегу, по Местийской тропе, до моренных взлетов слева от языка я. Адырсу. Пройти Местийские ночевки и подняться на следующий взлет. Здесь, около больших камней, повернуть налево. По крупной осыпи подняться к рыжим скалам у подножия Западного контрфорса вершины Адырсу. Ночевки «У Рыжих скал». От АУСБ «Уллутау» 3,5-4 часа.

R0-R1. 250-300 м, 15-20 градусов.

От ночевок у Рыжих скал по средней осыпи подойти к широкому Западному контрфорсу.

R1-R2. 200 м, 20-35 градусов, I.

Вверх по Западному контрфорсу крутизной 30-35 градусов, при­держиваясь правой стороны, по простым разрушенным скалам и участкам осыпи подойти к снежной перемычке и наклонной плите (3-3,5 часа).

R2-R3.18-20 м, 75 градусов, III-IV.

Далее по монолитной, скальной стенке, с большим количеством за­цепок, 18-20 метров (ключевое место), прямо вверх (страховка).