Оценка по степени выраженности 4-х уровней модели иерархии результатов. Если цель только инф-е то оценка только ур информированности.
См чумикова и тульчинского + катлип
Благотворительные программы в рамках pr-кампании
О корпор ответственности на западе заговорили 20 лет назад.
Соц ответственность – достижение коммерческого успеха путями кот основаны на этич нормах, уважении к людям, сообществам, окр среде.
Корпор соц ответственность - постоянная приверженность бизнеса вести дела на основе этики и вносить вклад в экон развитие, улучшая кач жизни своих работников, их семей и об-ва в целом.
Составляющие корпор соц ответственности:
корпор этика – соц политика в отн всего об-ва в целом с учетом региона, специфики компании, отн-й с властью.
политика в сф окр среды
принципы и подходы к корпор управлению (соц пакет. Ур формальности, обучение сотрудников и т.д.)
соблюдение прав чел в отн с раз группами общ-ти
Уровни:
- уплата налогов, предост раб мест, соблюдение з-нов
- ответств за деят-ть компании – организационный – минимизировать воздей на окр среду
- общественный – борьба с социал пороками, болезнями
Социал отчеты. ЕX: Макдоналдс
|
|
У нас проблемы восприятия: если чел столько вложил в соц программы, то сколько украл
Корпоративные общественные инвестиции – круг действий напр на улучшение жизни в местных сообществах.
Соц инвестиции м.включать:
инвестиции в соц значимые проекты, кот могут окупиться
денежные пожертвования. Корпор волонтерство – кажд работник осозн причастность к компании. Если у комп проблемы могут перечислять деньги с зар.платы.
Благотворит деятельность – добровольная деят-ть граждан и юридич лиц по бескорыст (безвозмездно или на льгот усл) передаче гражданам/ юр лицам имущества. В том числе денежных средств, бескорыст выполнения работ. Предост услуг. Оказанию иной поддержки.
Меценатство – благотворительность в сфере культуры, искусств.
Благотв фонды бывают раз формы собственности. Запрещены фонды партий и имен выдвиженцев на выборах.
60% благотв средств перечисляются черным/ серым налом. Не касается больших фондов.
Фонды Потанина, Спивакова, красный крест, Сахарова, Солженицына, дикой природы,Сороса и.т.д)
Фонды от орг-й вклад деньги в свою отрасль.
Фонд Потанина пыт вырастить элиту страны.
Спорт, культура, ис-во, дети, старики – наиб популяр.
Часто цель расположить население в своем регионе под видом улучшения соц сит.