Методики оценки эффективности pr-кампании

Оценка по степени выраженности 4-х уровней модели иерархии результатов. Если цель только инф-е то оценка только ур информированности.

См чумикова и тульчинского + катлип


Благотворительные программы в рамках pr-кампании

О корпор ответственности на западе заговорили 20 лет назад.

Соц ответственность – достижение коммерческого успеха путями кот основаны на этич нормах, уважении к людям, сообществам, окр среде.

Корпор соц ответственность - постоянная приверженность бизнеса вести дела на основе этики и вносить вклад в экон развитие, улучшая кач жизни своих работников, их семей и об-ва в целом.

Составляющие корпор соц ответственности:

корпор этика – соц политика в отн всего об-ва в целом с учетом региона, специфики компании, отн-й с властью.

политика в сф окр среды

принципы и подходы к корпор управлению (соц пакет. Ур формальности, обучение сотрудников и т.д.)

соблюдение прав чел в отн с раз группами общ-ти

Уровни:

  • уплата налогов, предост раб мест, соблюдение з-нов
  • ответств за деят-ть компании – организационный – минимизировать воздей на окр среду
  • общественный – борьба с социал пороками, болезнями

Социал отчеты. ЕX: Макдоналдс

У нас проблемы восприятия: если чел столько вложил в соц программы, то сколько украл

Корпоративные общественные инвестиции – круг действий напр на улучшение жизни в местных сообществах.

Соц инвестиции м.включать:

инвестиции в соц значимые проекты, кот могут окупиться

денежные пожертвования. Корпор волонтерство – кажд работник осозн причастность к компании. Если у комп проблемы могут перечислять деньги с зар.платы.

Благотворит деятельность – добровольная деят-ть граждан и юридич лиц по бескорыст (безвозмездно или на льгот усл) передаче гражданам/ юр лицам имущества. В том числе денежных средств, бескорыст выполнения работ. Предост услуг. Оказанию иной поддержки.

Меценатство – благотворительность в сфере культуры, искусств.

Благотв фонды бывают раз формы собственности. Запрещены фонды партий и имен выдвиженцев на выборах.

60% благотв средств перечисляются черным/ серым налом. Не касается больших фондов.

Фонды Потанина, Спивакова, красный крест, Сахарова, Солженицына, дикой природы,Сороса и.т.д)

Фонды от орг-й вклад деньги в свою отрасль.

Фонд Потанина пыт вырастить элиту страны.

Спорт, культура, ис-во, дети, старики – наиб популяр.

Часто цель расположить население в своем регионе под видом улучшения соц сит.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: