В управленческом консультировании»

1. Имитация хозяйственной или иной деятельности предприятия в учебных, производственных или исследовательских целях, выпол­няемую группой лиц на модели объекта, называют:

а) деловая игра;

б) тренинг;

в) семинар.


2. Продолжительность проблемно-деловой игры составляет:

а) 1—3 дня;

б) 5—12 дней.

3. Количество участников организационно-деятельностной игры:

а) 15—80 человек;

б) 80-200 человек.

4. Методика, при которой проигрывается так называемое «узкое
место» как элемент производственной ситуации (при односторонних
полноте и целостности сферы деятельности), используется:

а) в проблемно-деловой игре;

б) в организационно-деятельностной игре.

Тесты к теме 6 «Маркетинг консультационных услуг»

1. Маркетинг — первая фаза управленческого консультирования:

а) верно;

б) неверно.

2. Одним из свойств товара «управленческое консультирование»
является:

а) осязаемость;

б) несохраняемость.

3. Оценка результатов работы консультанта осуществляется:

а) путем подсчета экономического эффекта от работы клиента;

б) путем определения реальных положительных изменений в
организации-клиенте.

4. Форма получения гарантированной базовой оплаты и премии:

а) почасовая оплата;

б) комбинированная оплата;

в) фиксированная оплата за проект.

5. Комплекс политических установок предприятия и перспектив­
ных программ действий, в рамках которых планируется достижение
цели, называется:

а) тактика;

б) стратегия.

6. Консультант должен отмечать каждую неудачу клиента:

а) да;

б) нет.

7. Способность к признанию или практическому признанию, ува­
жению убеждений, действий клиента — это принцип:

а) консюмеризма;

б) толерантности.


Тесты к теме 7 «Особенности качества консультационной услуги»

1. Способность выполнить указанные в договоре консультацион­
ные услуги точно и основательно в модели измерения качества назы­
вается:

а) надежность;

б) материальность.

2. Свойство, при котором консультационную услугу легко полу­
чить в удобном месте, в удобное время, без излишнего ожидания ее
предоставления, называется:

а) доступность;

б) компетентность;
г) отзывчивость.

3. Недружелюбие персонала, неприятный внешний вид персонала
и качество отчета, грязные пепельницы являются элементами клас­
сификатора для определения важности элементов консультацион­
ного обслуживания:

а) приносящего удовлетворение;

б) критического.

4. Эффективность консалтинга определяется как:

а) разница между оценкой-результатом и оценкой первоначаль­
ного состояния предприятия с отнесением полученной раз­
ницы к оценке-эталону;

б) отнесение оценки-эталона к разнице между оценкой-резуль­
татом и оценкой первоначального состояния предприятия.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: