Подготовленную к эксплуатации сельскохозяйственную технику обычно доставляют в хозяйства транспортом общего назначения, краткая характеристика которого приведена в табл. 5.8.
В целях соблюдения правил дорожного движения при перевозке техники автотранспортом, выступающие за габариты машины части (рычаги, прицепные тяги, наклонные элеваторы и т. п.) необходимо снимать.
Для повышения эффективности доставки сельхозмашин рекомендуется использовать специализированные транспортные средства, конструкции которых соответствуют требованиям, предъявляемым правилами дорожного движения к транспортным средствам.
Специализированную оснастку и тормозное устройство для транспортирования комбайнов с вывешенной осью управляемых колес можно изготовить по чертежам ВНИИМСа практически в любой ремонтной мастерской.
Рис. 5.8. Схема площадки для проверки и настройки сельскохозяйственных машин: 1,3 — линии разметки для проверки плугов; 2 - линия разметки для проверки лущильников; 4 - контрольная линия; 5, 6 — линии установки первого и второго ряда рабочих органов навесных культиваторов; 7, 13 — осевая линия; 8, 9 — линии установки первого и второго ряда рабочих органов прицепных культиваторов; 10 - продольная линия разметки для проверки культиваторов-плоскорезов КПШ-9; 11, 12 — линии установки первого и второго ряда рабочих органов сеялок
|
|
Самоходные машины в пределах региона рекомендуется перемещать своим ходом. Это позволяет лучше обкатать машину и выявить недостатки ее предпродажного обслуживания