Тематика курсовой работы

Примерная тематика курсовой работы:

1. Деловая игра как способ обучения основам делового этикета.

2. Методика работы с источниками экономической информации.

3. Основные этапы работы преподавателя над лекцией и уроком по теме «(по выбору студента)».

4. Методический анализ темы «(по выбору студента)» по дисциплине «..».

5. Структурно-логический анализ содержания учебного материала по теме ««(по выбору студента)».

6. Дискуссия как метод обучения дисциплине (экономическая дисциплина по выбору студента).

7. Повышение мотивации при изучении теоретического материала по дисциплине (экономическая дисциплина по выбору студента).

8. Метод конкретных ситуаций в системе обучения по дисциплине (экономическая дисциплина по выбору студента).

9. Методические приемы активизации восприятия учебного материала учащимися.

10. Методика реализации самостоятельной работы по изучению теоретического курса экономической дисциплины.

11. Конструирование занятия по теме «(тема экономической дисциплины)».

12. Конструирование форм предъявления учебной информации.

13. Опорный конспект как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках экономики.

14. Методические особенности преподавания экономических дисциплин.

15. Особенности использования межпредметных связей при изучении экономических дисциплин.

16. Задачи с межпредметным содержанием по теме «(по выбору студента)».

17. Разработка методического обеспечения технологии обучения (технология по выбору студента) дисциплине (по выбору студента).

18. Контроль и оценивание как учебно-методическая проблема при изучении экономических дисциплин.

19. Конструирование тестов по дисциплине (модулю) «(по выбору студента)».

20. Проектирование проблемного урока по теме «(по выбору студента)».

21. Проектирование дидактической игры по теме «(по выбору студента)».

22. Кейс-стади в преподавании экономических дисциплин [дисциплины, (по выбору студента)].

23. Учебное портфолио как альтернативный способ оценки учебных достижений по дисциплине «(по выбору студента)».

24. Конструирование контрольно-оценочных материалов (одного или нескольких видов) по теме или дисциплине (по выбору студентов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: