Зрительное восприятие
Диагностические задания и вопросы
| Особенности выполнения ребенком заданий
| Уровни выполнения
|
«Назови цвета радуги», «Какого цвета игрушки?»
|
|
|
«Подбери карточки по оттенкам цветов»
|
|
|
«Найди в группе по 2 предмета такого цвета, как и карточка»
|
|
|
«Расскажи, чем отличаются изображения»
|
|
|
«Предметы и их изображения»,
|
|
|
«Предмет и его контур, силуэт»
|
|
|
«Покажи и назови фигуры, у которых есть углы»
|
|
|
«Покажи и назови плоскостные (объемные) геометрические фигуры»
|
|
|
«Найди в группе предметы такой формы, как предъявленная фигура»
|
|
|
«Найди предметы названной формы»
|
|
|
«Подбери к предметам соответствующие геометрические фигуры»
|
|
|
«Найди в кабинете по 2 предмета одинаковой величины. Назови величину предметов»
|
|
|
«Сравни окружающие предметы по величине»
|
|
|
«Поставь елочки по высоте»
|
|
|
«От самого маленького до самого большого»
|
|
|
«Назови все предметы, которые видишь на картине (растения, животных и т.д.)»
|
|
|
«Покажи, предметы, которые ближе к тебе, какие дальше»
|
|
|
Осязание и мелкая моторика
Диагностические задания и вопросы
| Особенности выполнения ребенком задания
| Уровни выполнения
|
«Обследуй игрушку по плану»
|
|
|
«Найди среди фигур названную»
«Выбери плоскостные фигуры. Назови их»,
«Выбери объемные фигуры. Назови их»
«Расскажи, что ты узнал об игрушке с помощью осязания»
«Найди на столе предмет, который я назову»
«Узнай предметы»
«Найди среди игрушек куклу машину, мячик»
«Расположи фигуры как я скажу»,
«Расскажи, как расположены фигуры»
«В каком направлении плывут рыбки в аквариуме?»
«Продень нитку в иголку»
«Покажи, как руки могут передавать отношение к другому человеку» (см. Коррекционную программу по развитию осязания и мелкой моторики).
«Найди игрушку, которую назову. Объясни, как ты узнал ее»
|
|
|
«Выбери плоскостные фигуры. Назови их»,
|
|
|
«Выбери объемные фигуры. Назови их»
|
|
|
«Расскажи, что ты узнал об игрушке с помощью осязания»
|
|
|
«Найди на столе предмет, который я назову»
|
|
|
«Узнай предметы»
|
|
|
«Найди среди игрушек куклу машину, мячик»
|
|
|
«Расположи фигуры как я скажу»,
|
|
|
«Расскажи, как расположены фигуры»
|
|
|
«Продень нитку в иголку»
|
|
|
«Покажи, как руки могут передавать отношение к другому человеку»
|
|
|
«Найди игрушку, которую назову. Объясни, как ты узнал ее»
|
|
|