Диагностические задания и вопросы | Особенности выполнения ребенком заданий | Уровни выполнения |
«Назови свое имя, фамилию» | ||
«Как зовут твою маму, твоего папу?» | ||
«Ты знаешь свой адрес? Назови его» | ||
«Найди предметы мебели. Расскажи, зачем нужен стул (стол, шкаф и т.д.» | ||
«Расскажи о своей одежде. Зачем нужна одежда?» | ||
«Расскажи, что делает в детском саду воспитатель (няня, медсестра, повар)?» | ||
«Расскажи, что делают дети в группе?» | ||
«Какое время года на картинке? Как ты догадался?» | ||
«Выбери игрушки, посуду, одежду, обувь, мебель, овощи. фрукты» | ||
«Рассмотри игрушки внимательно. Чем они похожи? Чем отличаются?» | ||
«Что помогло тебе это узнать?» | ||
«Узнай игрушку на ощупь. С помощью чего ты узнал игрушку?» | ||
«Поздоровайся с игрушками» | ||
«Попроси о помощи» | ||
«Поблагодари за помощь», | ||
«Предложи свою помощь» |
Данные выполнения диагностических заданий
|
|
Ребенком 5-ти – 6-ти лет (старшая группа)
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________
Дата проведения обследования (может быть указано несколько дат) ______________________________________________
Зрительное восприятие
Диагностические задания и вопросы | Особенности выполнения ребенком заданий | Уровни выполнения |
«Подбери по цвету и оттенкам» | ||
«Назови цвета окружающих предметов и т.д.» | ||
«Какого цвета игрушки?» | ||
«Какого цвета животное?» (на картинке) | ||
«Назови цвет (овощи, фр., растения)» | ||
«Предметы и их изображения» | ||
«Предмет и его контур, силуэт» | ||
«Покажи и назови фигуры, у которых есть углы» | ||
«Покажи и назови плоскостные (объемные) геометрические фигуры» | ||
«Найди в группе предметы такой формы, как предъявленная фигура» | ||
«Найди для каждого предмета свою коробочку» | ||
«Сравни предметы по величине» «Разложи предметы по величине» | ||
«Подбери к предметам соответствующие геометрические фигуры» | ||
«Найди предметы такой же величины, как предъявленный» | ||
«Назови величину предметов» | ||
«Рассмотри картинку. Какой предмет нарисован?» | ||
«Подбери 2 одинаковые картинки (по цвету, по изображенным предметам)» | ||
«Рассмотри картинку. Что нарисовано ближе к тебе? Что дальше от тебя? О чем (о ком) она рассказывает?» |
Осязание и мелкая моторика
|
|
Диагностические задания и вопросы | Особенности выполнения ребенком заданий | Уровень выполнения |
«Помоги своему другу надеть и застегнуть рубашку. Объясни, как ты это сделал» | ||
«Узнай игрушку. Назови все части и детали игрушки» | ||
«Найди названную фигуру» | ||
«Найди названную игрушку среди других» | ||
«Найди предмет с такой же поверхностью, как эта» | ||
«Выбери деревянные (металлические, пластмассовые…и т.д.) предметы» | ||
«Расскажи, как руки помогают тебе в играх, на занятиях, в домашних делах» |