1. Запустите программу Евфрат – Документооборот à АдминистрированиеàОбслуживание сервера. В диалоговом окне Подключение к серверу в поле Пользователь введите sysadmin (пароль вводить не нужно) и нажмите на кнопку Подключиться.
2. В окне программы Администратор – Евфрат – Документооборот нажмите на кнопку Сотрудники. Создайте следующую структуру предприятия с помощью кнопки Добавить новое подразделение :
Административно – хозяйственный отдел.
Бухгалтерия
Материально-технический отдел
Расчетный отдел
Отдел маркетинга
Отдел продаж
Отдел разработки
Технический отдел
Отдел технического контроля
Юридический отдел.
3. Создав подразделение, вы можете зарегистрировать в системе пользователей, относящихся к нему (не менее трех пользователей для каждого подразделения). Для этого щелкните мышью по кнопке Добавить нового сотрудника. В открывшемся диалоговом окне введите сведения о пользователе: фамилию, имя и отчество, служебные телефоны, адрес электронной почты, а также учетное имя (пароль для входа в систему вводить не обязательно).
|
|
4. Назначьте пользователям права доступа. Для того чтобы присвоить пользователю те или иные права, откройте страницу Сотрудники программы Администратор, выберите интересующего вас пользователя в списке и щелкните мышью по кнопке Информация о сотруднике.
В открывшемся диалоговом окне задайте права пользователя, установив соответствующие флажки, и нажмите на кнопку Сохранить.
5. Создайте уровень доступа пользователей к документам определенного потока. Для этого откройте страницу Потоки документов программы Администратор.
Выберите поток документов и вкладку Только просмотра документов или Регистрации документов. Добавьте пользователя к списку пользователей, имеющих права просмотра (или регистрации) документов выбранного потока. Для этого щелкните мышью по кнопке Изменить содержимое списка доступа для потока документа. Выберите в левом поле открывшегося диалоговом окна пользователя и щелкните на кнопке, чтобы перенести его имя в правое поле, а затем нажать на клавишу Сохранить этого диалогового окна.
6. Создайте списки рассылки сообщений, например: Все пользователи Системы, Руководители Отделов или Сотрудники Отдела Маркетинга). Если при создании и отправке сообщения указать в качестве адреса получателя название списка рассылки, сообщение будет получено всеми пользователями, включенными в этот список. Для создания нового списка рассылки откройте страницу Списки рассылки программы Администратор Щелкните мышью по кнопке Создать новый список рассылки и введите в появившемся окне формы ввода название создаваемого списка рассылки.
|
|