Содержание педагогической практики

Наименование раздела педагогической практики Содержание разделов педагогической практики
Раздел 1. Ориентировочный этап практики 1. Изучение программы практики: - ознакомление с задачами и организацией практики, сроками выполнения учебных заданий. 2. Получение задания: -предоставление научному руководителю информации о готовности пройти практику, примерных сроках и месте прохождения; - получение задания на практику от научного руководителя. 3. Знакомство со структурой образовательного учреждения, изучение нормативных документов: - знакомство с педагогическим коллективом и медицинским персоналом дошкольного образовательного учреждения; - ознакомление со структурой образовательного учреждения, режимом его работы; - ознакомление с документацией образовательного учреждения (уставом учреждения, образовательными программами для детей, контингент детей, сеткой занятий (или образовательной деятельности детей).
Раздел 2. Основной этап практики 1. Участие в коррекционном-педагогическом процессе: - ознакомление с организацией и содержанием коррекционной вос­питательной, учебной, консультационной работы в процессе занятий, ре­жимных моментов, бесед с родителями в разных возрастных группах; - изучение организации работы и содержания деятельности логопе­да: график работы, документация, оснащение кабинета, посещение фрон­тальных, подгрупповых, индивидуальных занятий; 2. Овладение основными видами деятельности учителя-логопеда: - проведение логопедического обследования детей, анализ и оформление его результатов в процессе заполнения речевых карт; - изучение и анализ коррекционно-компенсирующего и образовательно-развивающего логопедического воздействия при устранении нарушений речи у детей; 3. Самостоятельная работа студента: - проведение различных ти­пов занятий (развитие речи, грамота, звуковая работа и т.д.), - проведение различных форм занятий (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные, комплексные и т.д.); - подготовка конспектов консультаций для педагогов, родителей
Раздел 3. Заключительный этап 1. Письменный отчет: - оформляется письменный отчет и дневник педагогической практики. Требование к отчету: - оформление отчета: он должен быть напечатан машинописным способом; должен иметь титульный лист (см. Приложение 1). - содержание отчета: - характеристика с места прохождения практики, подписанная директором учреждения, логопедом и заверенная печатью (см. Приложение 3); - индивидуальный план работы на период практики; - план работы учителя-логопеда; - материалы логопедического обследования; - материалы проведенных мероприятий (обследование, индивидуальные, подгрупповые, фронтальные занятия); - речевые карты детей закрепленной логопедической подгруппы (логопункта); - конспекты логопедических занятий, заверенные подписью методиста или логопеда; - дневник педагогической практики, отражающий всю деятельность сту­дента по реализации программы практики. Требования к дневнику практики: Дневник практикидолжен включать в себя: - план работы образовательного учреждения; - перспективный план работы учителя-логопеда образовательного учреждения; - индивидуальный план студента-практиканта на весь период практики (см. Приложение 2); - текущее планирование работы; - планы-конспекты посещенных практикантом мероприятий; - задания руководителей практики.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: