Ф.И О ______________________________ Возраст_________
Психологическое обследование
Контакт (речевой, жестовый, мимический):
- в контакт не вступает,
- проявляет речевой негативизм,
- контакт формальный (чисто внешний),
- в контакт вступает не сразу, с большим трудом.
- не проявляет заинтересованности в контакте,
-легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.
Эмоционально-волевая сфера:
активный/пассивный,
деятельный/инертный,
бодрый/вялый,
работает с удовольствием/из подчинения,
неадекватное/адекватное поведение,
- двигательная расторможенность,
- агрессивный,
- избалованный,
- колебания настроения,
- конфликтность,
- страхи.
Состояние слуха (норма, тугоухость, глухота).
Состояние зрения (норма, близорукость, дальнозоркость, косоглазие, атрофия зрительного нерва, слабовидение, слепота).
Моторика:
1) ведущая рука (правая, левая);
2) развитие манипулятивной функции рук:
- отсутствует хватание;
- резко ограничена (манипулировать не может, но есть хватание);
|
|
- ограничена;
- недостаточная мелкая моторика;
- сохранная;
3) согласованность действий рук:
- отсутствует
- N
4) тремор. Гиперкинезы. Нарушение координации движений.
Внимание (длительность сосредоточения, стойкость, переключение):
- ребенок плохо сосредоточивается, с трудом удерживает внимание на объекте (низкая концентрация и неустойчивость внимания),
- внимание недостаточно устойчивое, поверхностное;
- быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности,
- плохое переключение внимания,
-внимание достаточно устойчивое. Длительность сосредоточения и переключения внимания удовлетворительная.
Реакция на одобрение:
- адекватная (радуется одобрению, ждет его);
- неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему).
Реакция на замечание:
- адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);
- адекватная (обижается);
- нет реакции на замечание;
- негативная реакция (делает назло).
Отношение к неудаче:
- неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки);
- отсутствует оценка неудачи;
- негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку.
Работоспособность:
- крайне низкая;
- снижена;
- достаточная.