Дефекты подшипников роторов

Основными неисправностями подшипников качения является разрушение: тел качения и колец, разрушение и чрезмерный износ сепаратора, и зменение зазоров в сопрягающихся деталях.

Разрушение шарикрв и колец может быть в результате перегрева деталей, увеличение дисбаланса ротора,в результате масляного голодания.

10. Осн.Неиспр. подшип кач в экспл: разруш тел кач и колец. Разруш и износ сепар, измен зазоров в сопряг детал. Разруш шариков(роликов) и колец м.б. усталостным или возн в рез-те перегрева детал. Возник: из за н кач изг детал и в рез –те увел нагрузки на подш,наблюд выкраш или шелуш пов бегов дорожек. Могут разруш в рез-те масл голод(ухудш охл и возн перегрев) при ТО провер легкость, плавность, бсшумн вращ роторов.

12.распр: местные перегрвы,корабления,прогары,трещины стегок ЖТ. Мстн перегр возн в следс избыточной подачи топл во время запуска. ПОявл нагара в виде толстого слоя сажи и кокса на стен ЖТ (означает что в КС есть зоны с недостаточным кол-вом в-ха.) в следствии неполное сгор топл.Нагар изол метал пов стенки от охладж в-ха и созд мстные прегревы.(отсюда корабление, растрескивание ЖТ Возн устал трщ в нар корп, секциях ЖТ (появл в основном у крав отверстий служ для подачи в-ха(из за частого изм темпер режима) трещины возн в рез-те больш разници температур у края отв, котор охлажд. ПРОГАРЫ ЖТ возн в рез-те местных перегревов из за негермет форсунок, дефктами при работе форсунок,

13.М.б вызваны различн причин: кораблением лопат СА из за недостат жаропрочн материала.,перегрева во время запуск.,изза неиспр сист автомат регул. ПОЯвл забоев на сопловых и рабоч лопат в следст попад постор предметов. Вибрац поломками лопаток по профилной и замковой части. Обрыв Раб лоп. По профилной и и замковой частям из за недостат жаропрочн матер и перегрева. РАЗрушени лопаток при высоких тмпературах сопров рзким хлопком и искренним из реакт сопла. РАЗРуш лопато вызыв опасн вибр двигатля в полете. Причиной обр лопаток раб кол мбих вытяжка с увел длины с послед задев их за корпус турбины. Трещины в дисках, в лопатках, заклин подшипн турбины, наруш работы уплотню.

13.Повреждение лоп постор прдм.2обгоран лоп.3Газовая эрозия и карозия.в следств высокой хим акливн прод сгор при выс температ.4обрыв лопат

14.охлаждениеГТ осуществляется воздухом из компрессора и камеры сгорания.(охл подверг: корпус турбины.СА.рабоч лопатки.хвостовики.Диски,особнно узлы крепления диска с валом.ОХЛаждение лопаток:Прямоточно охл(выс затра на в-х и мал эфф).Коньгитивно охл с напр в-ха на наиболее нагрет участк лопаток.Коньгитивное охл с прим пленочн заградит охл по внешнй пов лопаток.Пористое охл лоп.

15.1:Малодавление масла в дв. (Недостаточное кол_во масла в баке)Определить уровень масл в баке по мрн лин и дозапр бак.:чрезмерн утечка масла в сист(Осмотр двиг и устран причину утечки):Загрязнился маст.фильтр.(осмотреть масл.фильтр промытьили заенить его).:нарушена регулир редукц клап нагнет насоса. Негерметичн рдукц клап подкач маслонасоса.2Утечка масла из маслбака в двиг при стоянк(наруш герметичн обратн клап в сист(отргул давл масл на вх в двиг согл технол. Снять рдукц клап, слив масло из маслобака. Визуально провер исправн уплотн кол и тар клапана. При необход замен РК)). 3.Большой расх масл(Утчк масл из масл привода.наруш суфлир(провер грмт, замен маслопров,замен ЦБ суфлер. 4:Дымление из реактивн насадки.(неиспр ЦБ суфлр неправ отргул наддув опор ротора.(отрегул отвод в-ха из из опор рот.5:Выбив масл изпод уплотн вала винта,попадание его в газов тракт и в сист кондиционир и как следствие дымление его в пассажир салоне.(перенаддув передней опоры ротора, и как следств, повыш давлен в корп редуктора. Наруш возд-кольцев уплотн вала(замнить спц жиклер, которым регул наддув опоры.заменить уплотнение)

16.1:не восплам пусков топл при зап.(не подается пуск топл(провер открытие пож крана,произвести заполн топл сист.проверить работу эл магн клап пуск топл.)нет искры на свечах,не работ катушка или агргат зажигания.(провр свечи и эл проводку к ним.Заменить катушку или агрегат зажиг.))2:не воспл основ топл при запуске(не подается осн топл(провер открыт пож крана.произв заполни топл сист.проврсиступр двигат.) Мало давлентопл перд раб форс в првоначальн момент подачи.(отрегул давл топл винтами в агрег сист автоматич управлен работ двиг.3:попад топл в масл сист(негерменичн уплосн одного или нскольк топл агрег(отсоедин трубопров от дренажн штуц топл агр,открыть пож кран,вкл подкач насос. Теч топл не долж прв нормуказ в в пасп агрг. Если теч больш заменить агрег.)) наруш гермтичн в топливн_масл радиаторе.(замен топл-мсл радиат.)4:после осмотра топл фильтров или замен топл агрег нет наджного запуска и двиг работ неустойч. (в топл магистр наход возд(стравить возд из топл магистр ч.з. спец для эт цели шарие клап,исп спец приспос.,промыть топл магистрв соотв с технолог))

17:прокачка масла-кол-во масла необходимое для для охл и и смазки трущ дет.Vм=Q/pcм(t2-t1)

18:Wн=(2*3.14*d2/4)*l*m*n*кпдv;;;кпд=wд/wт

19:Wн=(3.14*dпл2/4)*Sпл*np*Z*кпд

20:Gт=µ*Fфф,кг/c


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: