Недостатки

  • Установка телетрапа связана со значительными материальными затратами и специфическими требованиями к архитектуре аэровокзала, которые оправдываются при значительном пассажиропотоке.
  • Использование телетрапа возможно, только если самолёт находится рядом с терминалом, тем самым ограничивается число парковочных мест. Поэтому некоторые аэропорты по-прежнему используют передвижные трапы на отдалённых стоянках.
  • В зимнее время телетрап может примёрзнуть и повредить самолёт, если место стыковки не было надлежащим образом обработано противолёдными средствами.

Перронные автобусы

Перронные автобусы предназначены для перевозки авиапассажиров от пассажирского терминала аэропорта до трапа самолета.

Отличительными чертами перронных автобусов является их вместимость, количество дверей на каждой стороне, а также высота порога дверей.

Самоходные пассажирские трапы

Трап самоходный дизельный - модель SPS 9.19- используется для обеспечения посадки/высадки пассажиров на борту воздушногосудна. Данная модель трапа обслуживает воздушные суда с высотой порога двери от 2.45 м до 5.80 м.

Трап самоходный телескопический аэродромный ТТА-С


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: