Г) закономерности педагогического процесса

35. К закономерностям педагогического процесса относятся:

а) закономерности, обусловленные социальными условиями;

б) закономерности, обусловленные природой человека;

в) закономерности, обусловленные сущностью педагогического процесса;

г) все ответы верны.

36. Выражают зависимость педагогического процесса от общественных потребностей и условий:

а) закономерности, обусловленные социальными условиями;

б) закономерности, обусловленные природой человека;

в) закономерности, обусловленные сущностью педагогического процесса;

г) нет верного ответа.

37. Устанавливают определяющую роль деятельности и общения в формировании личности; зависимость воспитания и обучения от возрастных, индивидуальных и половых особенностей ребенка:

а) закономерности, обусловленные социальными условиями;

б) закономерности, обусловленные природой человека;

в) закономерности, обусловленные сущностью педагогического процесса;

г) нет верного ответа.

38. Раскрывают взаимозависимость процессов воспитания, обучения, образования и развития личности:

а) закономерности, обусловленные социальными условиями;

б) закономерности, обусловленные природой человека;

в) закономерности, обусловленные сущностью педагогического процесса;

г) нет верного ответа.

39. Предвидение педагогом, родителями и учащимся результатов воспитательных отношений, направленных на развитие личности учащегося:

а) цель образования; б) цель воспитания;

в) цель развития; г) нет правильного ответа.

40. Предвидение педагогами, родителями и самим учащимся результатов обучения, достигаемых образовательным учреждением:

а) цель образования; б) цель воспитания;

в) цель развития; г) нет правильного ответа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: