35. К закономерностям педагогического процесса относятся:
а) закономерности, обусловленные социальными условиями;
б) закономерности, обусловленные природой человека;
в) закономерности, обусловленные сущностью педагогического процесса;
г) все ответы верны.
36. Выражают зависимость педагогического процесса от общественных потребностей и условий:
а) закономерности, обусловленные социальными условиями;
б) закономерности, обусловленные природой человека;
в) закономерности, обусловленные сущностью педагогического процесса;
г) нет верного ответа.
37. Устанавливают определяющую роль деятельности и общения в формировании личности; зависимость воспитания и обучения от возрастных, индивидуальных и половых особенностей ребенка:
а) закономерности, обусловленные социальными условиями;
б) закономерности, обусловленные природой человека;
в) закономерности, обусловленные сущностью педагогического процесса;
г) нет верного ответа.
38. Раскрывают взаимозависимость процессов воспитания, обучения, образования и развития личности:
|
|
а) закономерности, обусловленные социальными условиями;
б) закономерности, обусловленные природой человека;
в) закономерности, обусловленные сущностью педагогического процесса;
г) нет верного ответа.
39. Предвидение педагогом, родителями и учащимся результатов воспитательных отношений, направленных на развитие личности учащегося:
а) цель образования; б) цель воспитания;
в) цель развития; г) нет правильного ответа.
40. Предвидение педагогами, родителями и самим учащимся результатов обучения, достигаемых образовательным учреждением:
а) цель образования; б) цель воспитания;
в) цель развития; г) нет правильного ответа.