11.1. Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.
11.2. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.
11.3. Ограничители хода сжатия свободные.
11.4. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.
11.5. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные при условии возможности их монтажа на штатные места (в оригинальные или модифицированные вышеуказанным способом корпуса стоек).
Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.
11.6. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.
11.7. Стабилизаторы поперечной устойчивости свободные.
11.8. Углы установки колес свободные.