Казенное и общественное

Общие положения. Государственные социальные институты в России середины XIX столетия получили достаточно экспрессивное именование – «казенные», как обездушенные, внешне номинативные и далекие от сути своего назначения. Фактор личностного участия сценических деятелей в общественной жизни государства, чаще вопреки его установлениям, создавал те необходимые предпосылки развития, которые возрождали и поддерживали внутреннюю суть социокультурных преобразований театрального искусства.

Не смотря на скудное в финансовом отношении и программном обеспечении состояние театральных училищ, именно в среде преподавательской деятельности возникают наиболее прогрессивные проекты преобразования всей системы обучения актерскому искусству (проект режиссера и педагога Воронова). Перспективные замыслы и планы педагогического метода, затрагивающие внутреннюю суть творческого развития артиста, а не внешнего формирования актера. Педагогика развития, получившая активное развитие в общеобразовательной сфере, начинает распространяться и на область преподавания сценического мастерства.

Тенденции государственного преобразования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: