Агентство исследований социума и телерадиовещания www.monitoring.ru
Агентство общественных коммуникаций Ракурс-ПР www.rakours-pr.ru
Аналитика – Россия www.analitics.ru
Аналитическая служба Меркатор www.mercator.ru
Всемирная ассоциация исследований общественного мнения www.wapor.org
Группа ИМИДЖ-контакт www. image-contact.ru
Группа маркетинговых исследований www.mrg.ru
Группа ЦИРКОН www.zircon.ru
ГФК-ВЦИОМ (Всероссийский центр Изучения общественного мнения) www.vciom.ru
Институт бизнес этики www.ibe.ogr
Институт исследования организованных рынков www.inior.ru
Институт независимых социологических исследований www.indepsocres.spb.ru
Институт прокризисных исследований www.ipi.ru
Институт связей с общественностью www.cipr.co.uk
Информационно-аналитический портал Российский рынок www.russianmarket.ru
Копоративная социальная ответственность в Европе www.csreurope.org
Новости гуманитарных технологий www.gtmarket.ru
Пресс-клуб www.pressclub.host.ru
ПР-новости www.prnews.ru
Росбизнесконсалтинг www.rbk.ru
Российская Ассоциация Маркетинга www.ram.ru
Российская ассоциация по связям с общественностью www.raso.ru
|
|
Служба PR www.prserv.ru
Советник www.sovetnik.ru
Фонд Общественное мнение www.fom.ru
ВВС www.bbc.co.uk
Greenpeace www.greenpeace.org
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ. 2
Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ: ВВЕДЕНИЕ 4
Кейс-стади 1. Работа в агентстве коммуникаций Fleishman-Hillard. 12
Глава 2. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ОТ МАРКЕТИНГА И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДО КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 16
Кейс-стади 2. Вывод кашасы на международный рынок. 28
Глава 3. КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИИ В КОММУНИКАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 30
Кейс-стади 3. Репозиционирование компании Avon. 43
Глава 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА.. 47
Кейс-стади 4. Кампания за чистый воздух. 56
Глава 5. КОММУНИКАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ. 60
Кейс-стади 5. Анализ организационных ценностей в корпоративных текстах и в СМИ.. 68
Глава 6. ПОНЯТИЕ АУДИТОРИЙ В КОММУНИКАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 71
Кейс-стади 6. Публики против нефтяных магнатов. 79
Глава 7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ 83
Кейс-стади 7. Ребрендинг Останкинского мясокомбината. 94
Глава 8. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ.. 99
Кейс-стади 8. Концепция «ринги» в японских фирмах. 108
Глава 9. УПРАВЛЕНИЕ ВОПРОСАМИ И АНТИКРИЗИСНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 111
Кейс-стади 9. Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola. 123
Глава 10. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ.. 127
Кейс-стади 10. Страновой маркетинг Беларуси. 140
Глава 11. ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 144
Кейс-стади 11. РАСО принимает Кодекс профессиональных и этических принципов. 155
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 159
ЛИТЕРАТУРА.. 160
Интернет-ресурсы.. 163
Жанна Евгеньевна Вавилова
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ
|
|
Учебное пособие
по курсу
«Коммуникационный менеджмент»
Кафедра теоретических основ коммуникации КГЭУ
Авторская редакция
Компьютерная верстка
Изд. лиц. ИД № 03480 от 08.12.00.
Подписано в печать 18.06.10
Формат 60x84/16. Бумага «Business». Гарнитура «Times». Вид печати РОМ.
Усл. печ. л. 10 Уч.-изд. л. 10,5
Тираж 55 экз. Заказ № 1913/09
Издательство КГЭУ, 420066, Казань, Красносельская, 51
Типография КГЭУ, 420066, Казань, Красносельская, 51