Интернет-ресурсы

Агентство исследований социума и телерадиовещания www.monitoring.ru

Агентство общественных коммуникаций Ракурс-ПР www.rakours-pr.ru

Аналитика – Россия www.analitics.ru

Аналитическая служба Меркатор www.mercator.ru

Всемирная ассоциация исследований общественного мнения www.wapor.org

Группа ИМИДЖ-контакт www. image-contact.ru

Группа маркетинговых исследований www.mrg.ru

Группа ЦИРКОН www.zircon.ru

ГФК-ВЦИОМ (Всероссийский центр Изучения общественного мнения) www.vciom.ru

Институт бизнес этики www.ibe.ogr

Институт исследования организованных рынков www.inior.ru

Институт независимых социологических исследований www.indepsocres.spb.ru

Институт прокризисных исследований www.ipi.ru

Институт связей с общественностью www.cipr.co.uk

Информационно-аналитический портал Российский рынок www.russianmarket.ru

Копоративная социальная ответственность в Европе www.csreurope.org

Новости гуманитарных технологий www.gtmarket.ru

Пресс-клуб www.pressclub.host.ru

ПР-новости www.prnews.ru

Росбизнесконсалтинг www.rbk.ru

Российская Ассоциация Маркетинга www.ram.ru

Российская ассоциация по связям с общественностью www.raso.ru

Служба PR www.prserv.ru

Советник www.sovetnik.ru

Фонд Общественное мнение www.fom.ru

ВВС www.bbc.co.uk

Greenpeace www.greenpeace.org


Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ. 2

Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ: ВВЕДЕНИЕ 4

Кейс-стади 1. Работа в агентстве коммуникаций Fleishman-Hillard. 12

Глава 2. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ОТ МАРКЕТИНГА И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДО КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 16

Кейс-стади 2. Вывод кашасы на международный рынок. 28

Глава 3. КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИИ В КОММУНИКАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 30

Кейс-стади 3. Репозиционирование компании Avon. 43

Глава 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА.. 47

Кейс-стади 4. Кампания за чистый воздух. 56

Глава 5. КОММУНИКАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ. 60

Кейс-стади 5. Анализ организационных ценностей в корпоративных текстах и в СМИ.. 68

Глава 6. ПОНЯТИЕ АУДИТОРИЙ В КОММУНИКАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 71

Кейс-стади 6. Публики против нефтяных магнатов. 79

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ 83

Кейс-стади 7. Ребрендинг Останкинского мясокомбината. 94

Глава 8. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ.. 99

Кейс-стади 8. Концепция «ринги» в японских фирмах. 108

Глава 9. УПРАВЛЕНИЕ ВОПРОСАМИ И АНТИКРИЗИСНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 111

Кейс-стади 9. Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola. 123

Глава 10. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ.. 127

Кейс-стади 10. Страновой маркетинг Беларуси. 140

Глава 11. ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 144

Кейс-стади 11. РАСО принимает Кодекс профессиональных и этических принципов. 155

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 159

ЛИТЕРАТУРА.. 160

Интернет-ресурсы.. 163


Жанна Евгеньевна Вавилова

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ

Учебное пособие

по курсу

«Коммуникационный менеджмент»

Кафедра теоретических основ коммуникации КГЭУ

Авторская редакция

Компьютерная верстка

Изд. лиц. ИД № 03480 от 08.12.00.

Подписано в печать 18.06.10

Формат 60x84/16. Бумага «Business». Гарнитура «Times». Вид печати РОМ.

Усл. печ. л. 10 Уч.-изд. л. 10,5

Тираж 55 экз. Заказ № 1913/09

Издательство КГЭУ, 420066, Казань, Красносельская, 51

Типография КГЭУ, 420066, Казань, Красносельская, 51


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: