Требования к знаниям
Уровни
| Баллы
| Показатели оценки
|
Первый уровень
|
| Отсутствие результатов учебной деятельности, либо узнавание отдельных объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде
|
Второй уровень (удовлетворительный)
|
| Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных действий по образцу
|
Третий уровень (средний)
|
| Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала (описание объектов изучения с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных действий по известным правилам или образцу
|
Четвертый уровень (достаточный)
|
| Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение задания)
|
Пятый уровень (высокий)
|
| Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, так и поиск нового знания, способа решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий)
|