Требования к знаниям

Уровни Баллы Показатели оценки
Первый уровень   Отсутствие результатов учебной деятельности, либо узнавание отдельных объектов изучения программного мате­риала, предъявленных в готовом виде
Второй уро­вень (удовле­творитель­ный)   Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных действий по образцу
Третий уровень (средний)   Осознанное воспроизведение значительной части программно­го учебного материала (описание объектов изучения с указани­ем общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных действий по извест­ным правилам или образцу
Четвертый уровень (достаточ­ный)   Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объек­тов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказатель­ство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение задания)
Пятый уровень (высокий)   Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, так и поиск нового знания, способа решения учебных задач, выдвижение предположений и гипо­тез, наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: