Требования к двигательным умениям и навыкам

Уровни Баллы Показатели оценки
Первый уровень (низкий)   Выполненное упражнение отдаленно напоминает оригинал, показанный учителем или его помощником
Второй уровень (удовлет-ворительный)   Упражнение выполнено с оказанием помощи, по образцу, под контролем сознания, замедленно, с незначительными наруше­ниями амплитуды и темпа. Допущены задержки между струк­турными частями упражнения
Третий уровень (средний)   Упражнение выполнено с оказанием помощи, без контроля сознания, с незначительным напряжением и заметными откло­нениями от образца, с указанием на его общие и отличительные существенные признаки без их объяснения
Четвертый уровень (достаточ­ный)   Упражнение выполнено без оказания помощи, автоматизиро­ванно, ненапряженно, без контроля сознания, в соответствии с оригиналом, показанным учителем или его помощником, с объяснением закономерных связей его элементов
Пятый уровень (высокий)   Упражнение выполняется самостоятельно и свободно в любой измененной ситуации по выбору ученика, без контроля созна­ния, в соответствии с оригиналом, показанным учителем или его помощником, с объяснением его воздействия на организм учащегося. Оценивается техника выполнения упражнения при показанном результате не ниже достаточного уровня

v Оценка физической подготовленности. В начале (сентябрь) и конце (май) учебного года проводится проверка физической подготовленности и физического разви­тия учащихся.

Методика проведения тестирования. Все тесты принимаются в спортивном зале, за исключением бега на выносливость.

Ре­зультаты обследования заносятся в протокол, в котором должны быть указаны возраст и показатели физического развития учащихся.

Критерием оценки физической подготовленности является положительная динамика результатов выполнения учащимся тестов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: