1.1. Недостатки почтового опроса:
А.длительность ожидания ответов;
Б.трудности с определением достоверности получаемой информации.
В.отсутствие жестких временных ограничений
1.2. Вставьте пропущенное слово: маркетинговое исследование - научно-исследовательская процедура, которая основывается на вербальной коммуникации для сбора информации с учетом поставленной цели
1.3. По форме проведения интервью может быть:
А.прямым
Б.косвенным
В.опосредованным
1.4. К недостаткам интервью относятся:
А.высокую стоимость
Б.необходимость специальной подготовки интервьюеров
В.Непродолжительность
1.5. Достоинствами телефонного интервью являются:
А.оперативность
Б.Непродолжительность
В.высокая результативность
1.6. По технике проведения интервью подразделяются на:
А.структурированное
Б. полуструктурированное
В.неструктурированное
1.7. Структурированное интервью предполагает детальную разработку:
А.общего плана беседы
Б.Список вопросов
В.варианты ответов
1.8. Полуструктурированное интервью предполагает разработку:
А.общего плана беседы
Б.последовательность вопросов
В.варианты ответов
1.9. Неструктурированное (свободное) интервью предполагает разработку:
А.общего плана беседы
Б.Направление беседы
В.последовательность вопросов
1.10. Вставьте пропущенное слово: анкета - это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, позволяющих получить информацию, необходимую для выработки решений по исследуемой проблеме
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев С. В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2008.
2. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Инфра. 2008.
5. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. - СПб.: «Наука», 2010.