Ситуационная задача №18

В терапевтическом отделении трое суток на постельном режиме находится пациентка Синицына Н.Н. 85 лет.

Первичная оценка состояния пациента:

ЧСС – 68 в минуту,

ЧДД – 20 в минуту,

АД -150/85 мм. рт.ст.

ТоС - 36,2 оС

Рост -163 см.

Вес -72 кг.

Кожные покровы обычной окраски и влажности.

Пациентка в сознании, адекватна. В пределах кровати передвигается самостоятельно. Аппетит нормальный, жидкости пьёт менее 1000 мл в сутки. Водный баланс не определялся. Мочеиспускание 4 раза в сутки без особенностей. Стул 1 раз в 2 дня обычно ут­ром. Очень часто принимает слабительное (бисакодил). В настоящее время стула не было 4 дня. Нуждается в помощи при осуществлении физиологических отправлений и осуществлении личной гигиены. Помощь принимает с удовольствием. В пространстве и времени ориентирована. Трудностей в понимании нет.

Задание:

  1. Выявить неудовлетворенные потребности.
  2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
  3. Составить план сестринского ухода.

Ситуационная задача №19

Печорина Е. Б. 60 лет, находится на лечении в терапевтическом отделении стационара.

Первичная оценка состояния пациента:

ЧДД – 20 в минуту.

ЧСС – 83 в минуту.

АД – 130/85 мм р.ст.

Т тела – 36,5 градусов по Цельсию.

Кожные покровы обычной окраски, наблюдается цианоз губ.

Рост – 165 см.

Вес – 70 кг.

Пациентка в сознании, адекватна, предъявляет жалобы на впервые возникшие приступы одышки на различные запахи.

Установлен диагноз бронхиальная астма. Врачом назначено применение индивидуального ингалятора, но пациентка не применяет его, так как не умеет им не пользоваться. Пациентка обеспокоена своим состоянием и сомневается в благоприятном исходе заболевания. Жидкости пьёт до 2 л в сутки. Водный баланс не определялся. Алкоголь не употребляет. Зубы имеются полностью. Стул регулярный, мочеиспускание 4-5 раз в сутки. Сон нормальный, спит по 7-8 часов в сутки. Личную гигиену осуществляет самостоятельно, одеждой обеспечена. Трудностей в понимании нет.

Задание:

  1. Выявить неудовлетворенные потребности.
  2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
  3. Составить план сестринского ухода.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: