Существует мнение: чем меньше информации в лекции получают студенты, тем больше они занимаются самостоятельно по учебной литературе, тем глубже их знания и выше экзаменационная оценка.
1.Согласны ли вы с этим мнением?
2.Понаблюдайте за собой и однокурсниками и выявите, когда процесс познавательной деятельности становится активнее: на лекции, на семинаре, в период самостоятельной подготовки к семинару (зачету, экзамену, при подготовке контрольной и курсовой работы и реферата и т.д.).
3.Доложите результаты наблюдений преподавателю.
О Г Л А В Л Е Н И Е
От автора.............................................................................................3
Раздел 1. Введение в дидактику высшей школы
История становления и развития дидактики
высшей школы....................................................................................5
Предмет, задачи и основные категории дидактики
высшей школы..................................................................................36
Процессы дифференциации и интеграции в дидактике
высшей школы...................................................................................42
Раздел 2. Образование в высшей школе
Система и типология высших учебных заведений
в России и за рубежом........................................................................49
Бакалавриат и магистратура за рубежом и в России.......................52
Содержание образования в высшей школе...................................... 54
Раздел 3. Методология дидактики высшей школы
Методологические подходы к процессу обучения
в высшей школы...................................................................................67
Концепции философии образования..................................................75
Раздел 1У. Технология процесса обучения в высшей школе
Общая характеристика процесса обучения.......................................84
Принципы обучения..........................................................................100
Методы обучения..............................................................................109
Организационные формы и средства обучения..............................147
Отпечатано в типографии МГУКИ
заказ № ««тираж 100 экз.