Предметов

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ 12

Оценить эффективность предлагаемых вариантов обучения при соответствующем диагнозе.

«Мальчик Л., 8 лет. Диагноз врача-психоневролога: олигофреническое слабоумие, в сочетании с тяжелой психомоторной расторможенностью, препятствующей работоспособности (психотическое расстройство).

Варианты обучения:

– обучение на дому;

– обучение во вспомогательной школе VIII типа по индивидуальной программе;

– обучение в отделении психиатрической больницы для детей с хроническими формами заболеваний».

«Девочка О., 7 лет. Диагноз врача-психоневролога: дебильность при болезни Дауна.

Варианты обучения:

– обучение во вспомогательной школе VIII типа по общей программе с учетом индивидуального подхода;

– обучение на дому;

– обучение в учреждении системы социального обеспечения».

«Мальчик П., 8 лет. Диагноз врача-психоневролога: шизофреническая деменция негрубой степени выраженности (при отсутствии психотических расстройств).

Варианты обучения:

– обучение во вспомогательной школе VIII типа по общей программе с учетом индивидуального подхода;

– обучение на дому;

– обучение в детском психоневрологическом стационаре».

«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Факультет психологии и дефектологии

Дисциплина Олигофренопедагогика с

Методиками преподавания учебных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: