ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ 12
Оценить эффективность предлагаемых вариантов обучения при соответствующем диагнозе.
«Мальчик Л., 8 лет. Диагноз врача-психоневролога: олигофреническое слабоумие, в сочетании с тяжелой психомоторной расторможенностью, препятствующей работоспособности (психотическое расстройство).
Варианты обучения:
– обучение на дому;
– обучение во вспомогательной школе VIII типа по индивидуальной программе;
– обучение в отделении психиатрической больницы для детей с хроническими формами заболеваний».
«Девочка О., 7 лет. Диагноз врача-психоневролога: дебильность при болезни Дауна.
Варианты обучения:
– обучение во вспомогательной школе VIII типа по общей программе с учетом индивидуального подхода;
– обучение на дому;
– обучение в учреждении системы социального обеспечения».
«Мальчик П., 8 лет. Диагноз врача-психоневролога: шизофреническая деменция негрубой степени выраженности (при отсутствии психотических расстройств).
Варианты обучения:
|
|
– обучение во вспомогательной школе VIII типа по общей программе с учетом индивидуального подхода;
– обучение на дому;
– обучение в детском психоневрологическом стационаре».
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Факультет психологии и дефектологии
Дисциплина Олигофренопедагогика с
Методиками преподавания учебных