Распространение желательной информации с использованием средств массовой коммуникации предполагает предварительную проработку, по крайней мере, таких вопросов как:
- Каков кредит доверия у данного средства массовой коммуникации в интересующей нас аудитории?
- Аудитория данного конкретного средства массовой коммуникации: каков максимальный охват аудитории? Какую часть из этой аудитории составляют люди, которым адресуется данное сообщение? Каковы их убеждения, установки, образ жизни, язык; что отличает данную аудиторию от других.
- Когда и где, как предполагается, сообщение достигнет своего реципиента? Что, как предполагается, он будет делать в данный момент? Сможет ли он обсудить полученное сообщение сразу же с кем-либо? Будет ли у него возможность проверить данную информацию?
- Какова экономическая целесообразность обращения с использованием данного конкретного средства массовой коммуникации?
Что распространять?
Стратегии целенаправленного распространения слухов
|
|
“Забрасываем удочки” или: “приманки” | привлечь внимание | по возможности, выберете самое привлекательное “место” (максимальный охват целевой аудитории), закидывайте как можно больше “удочек” (создавайте как можно больше информационных поводов) и старайтесь “зацепить” как можно больше “рыбок” (ваши “наживки” должны быть созвучны настроениям и ценностям аудитории) |
“Славимся добрыми делами” или: “приятная неожиданность” | сформировать позитивный образ | делайте приятное вашим потребителям, делайте это лучше других, делайте то, что другие не делают |
“Влияем на подкорку” или: “латентные слухи” | Косвенно внушить | попробуйте обойти пороги сознания, (а лучше - обратитесь к профессионалам) |
Приманки
Стратегия “ забрасываем удочки ” (“приманки”) имеет целью привлечь внимание целевой аудитории. Иными словами - быть на слуху во что бы то ни стало. Существует множество различных способов добиться этого.
по возможности, выберете самое привлекательное “место” (максимальный охват целевой аудитории) |
↓ |
закидывайте как можно больше “удочек” (создавайте как можно больше информационных поводов) |
↓ |
и старайтесь “зацепить” как можно больше “рыбок” (ваши “наживки” должны быть созвучны настроениям и ценностям аудитории) |