Технологии производства слухов.
Технологии производства слухов
Сделай так, чтобы о тебе заговорили!
Упражнение - дискуссия
Предложите участникам обсудить два тезиса: “Важно, чтобы о компании говорили!” и “Важно, чтобы о компании говорили только хорошее!”. Какой из этих двух тезисов отражает реальное положение вещей?
Участники могут высказываться в свободном порядке. Единственное правило: они должны аргументировать свою точку зрения. В конце дискуссии подведите итог, резюмировав прозвучавшие мнения.
Мини-лекция в режиме диалога
Технологии производства слухов. Как распространять? Непосредственный контакт с целевой аудиторией.
Как распространять?
Непосредственный контакт с целевой аудиторией
- Заинтересованные распространители информации
- Мероприятия
Распространение информации при участии “агентов влияния”
Агенты влияния - это те люди, которые оказывают влияние на наши поступки и суждения. Прежде всего, в эту категорию попадают лидеры мнения, то есть те лица, мнению которых мы доверяем.
Предписанты - лица, наделенные экспертной властью, имеющие репутацию компетентных в данном вопросе и пользующиеся доверием и уважением у целевой аудитории.
Антипредписанты также наделены определенной властью, экспертной, информационной. В их силах - разубедить, разочаровать потребителя в данной продукции.
Работа с лидерами мнений
изучите вашу целевую аудиторию |
↓ |
выделите в ней тех лиц, чье мнение в данном вопросе признается остальными авторитетным |
↓ |
определите их общие особенности и сформируйте согласно этим критериям выборку |
↓ |
найдите подход к лидерам мнений - “убедите”, “понравьтесь”, “договоритесь” |
↓ |
и поддерживайте их |