21. Тертычный, А.А. Аналитическая журналистика / А.А. Тертычный. – М., 2010. – 352 с.
22. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати / А.А. Тертычный. — М.: Аспект Пресс, 2006. – 312 с.
[1] [1] Колодиев, Н.Н. К вопросу о моделях взаимоотношений прессы и государства в современной России / Н.Н. Колодиев // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий: материалы Всероссийской науч. конференции. – Воронеж: ВГУ, 2003. – С. 22.
[2]
[3] Кириллова, Н.Б. Медиасреда российской модернизации / Н.Б. Кириллова. – М.: Академический Проект, 2005. – С.52.
[4] Засурский, Я.Н., Вартанова, Е.Л,, Засурский, И.И. Средства массовой информации постсоветской России / Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский. – М.: Аспект-пресс, 2002. – С. 68.
[5] Колодиев, Н.Н. К вопросу о моделях взаимоотношений прессы и государства в современной России / Н.Н. Колодиев // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий: материалы Всероссийской науч. конференции. – Воронеж: ВГУ, 2003. – С. 22.
[6] Ростова, Н. «Независимая пресса» – это демагогия» / Н. Ростова // URL: http://slon.ru/russia/nezavisimaya_pressa_eto_demagogiya-169454.xhtml (дата обращения: 1.02.2014).
[7] Прудников, С. Антон Верницкий: «Независимая журналистика – это миф» / С. Прудников // URL: http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=72561 (дата обращения: 2.02.114).
[8] Морозова, А. Путин поприветствовал участников X съезда Союза журналистов: в России востребована смелая журналистика / А. Морозова // Информационное агентство «ФедералПресс» // URL: http://fedpress.ru/news/society/news_society/1366273426-putin-poprivetstvoval-uchastnikov-x-sezda-soyuza-zhurnalistov-v-rossii-vostrebovana-smelaya (дата обращения: 13.12.2013).
[9] Братимов, О.В. Правила глобализации: игры и правила новой эпохи / О.В. Братимов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – С. 103.
[10] Засурский, И.И. Масс-медиа второй республики / И.И. Засурский. – М.: МГУ, 1999. – С.138.
[11] Науменко, Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования. - 2003.- № 10. – С. 32-33.
[12] Алексаньян, Н.К. Влияние средств массовой коммуникации на трансформацию современного общества: дисс. канд. филол. Наук / Н.К. Алексаньян. – Крансодар, 2009. – С. 56.
[13] Алексаньян, Н.К. Влияние средств массовой коммуникации на трансформацию современного общества: дисс. канд. филол. Наук / Н.К. Алексаньян. – Крансодар, 2009. – С. 57.
[14] Засурский, И.И. Масс-медиа второй республики / И.И. Засурский. – М.: МГУ, 1999. – С.139.
[15]
[16] Панарин, И.Н. Информационная война и Россия / И.Н. Панарин. – М., 2000. – С. 45.
[17] Ненашев, М.Ф. Свобода и неависимость СМИ, журналистика и власть / М.Ф. Ненашев // Мир и политика. – 2013. – № 3. – С. 8.
[18] Булычева, Н., Вайнштейн, Л., Ерисова, С. Время – газетной строкой (газета «Челябинский рабочий») / Н. Булычева, Л. Вайнштейн, С. Ерисова. – Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1988. – С. 9.
[19] Булычева, Н., Вайнштейн, Л., Ерисова, С. Время – газетной строкой (газета «Челябинский рабочий») / Н. Булычева, Л. Вайнштейн, С. Ерисова. – Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1988. – С. 10-11.
[20] Панферова, А.Б. Зарождение региональной политической журналистики Челябинской области / А.Б, Панферова // Коммуникация в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГУ. – 2011. – С. 73-74.
[21] Официальный сайт Челябинской области // URL: http://chel-portal.ru/?site=encyclopedia&t=delovoy-ural&id=2519 (дата обращения: 26.04.2014).
[22] Шафиков, М.М. С новой газетой, читатель! / М.М. Шафиков // Солнечный берег. – 2011. – №1. – С. 1.
[23] Тертычный, А.А. Аналитическая журналистика / А.А. Тертычный. – М., 2010. – С. 5.
[24] Ляпун, С.В. Новые подходы к классификации газетных жанров в теории и практике журналистики / С.В. Ляпун // Вестник Адыгейского университета. – 2012. – № 1. – С. 2.
[25] Тертычный, А. А. Жанры периодической печати / А.А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2006. – С. 67.
[26] Тертычный, А. А. Жанры периодической печати / А.А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2006. – С. 69.
[27] тер
[28] терт
[29] тертычный
[30] терт
[31] терт
[32] терт
[33] http://magazines.russ.ru/oz/2005/2/2005_2_5.html
[34]
[35]
[36] Запрягаева, М.Я. Парцеляция как средство создания экспрессивного высказывания в текстах СМК / М.Я. Запрягаева // Коммуникации в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». – Воронеж: ВГУ. – 2008. - С. 31 – 33.
[37] Краснов, Р.В. Язык СМИ в материалах на правовую тематику / Р.В. Краснов // Коммуникации в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГУ, 2008. – С. 34.
[38] Краснов, Р.В. Язык СМИ в материалах на правовую тематику / Р.В. Краснов // Коммуникации в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГУ, 2008. – С. 35.
[39] Краснов, Р.В. Язык СМИ в материалах на правовую тематику / Р.В. Краснов // Коммуникации в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГУ, 2008. – С. 35.
[40]Лебедева, Л.Д. К вопросу о способах выражения побуждения в рекламных слоганах / Л.Д. Лебедева // Коммуникации в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГУ. – 2008. - С. 35 – 37.
[41] Лебедева, Л.Д. К вопросу о способах выражения побуждения в рекламных слоганах / Л.Д. Лебедева // Коммуникации в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГУ. – 2008. - С. 35 – 37.
[42] Лебедева, Л.Д. К вопросу о способах выражения побуждения в рекламных слоганах / Л.Д. Лебедева // Коммуникации в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГУ. – 2008. - С. 35 – 37.
[43] Перескокова, Н.Ю. Экспрессия в журнальных текстах / Н.Ю. Перескокова // Коммуникации в современном мире: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Воронеж: ВГУ. – 2008. – С. 40.
[44] Л. Найдич. След на песке. Очерки о русском языко?
вом узусе. СПБ, 1995
[45] Аносова, С.В. Проявление агрессии в полемических публикациях газеты «Комсомольская правда»