Формирование стратегических решений по представлению услуги целевым покупателям

При разработке стратегии для нашего сервиса, в основном будем ориентироваться на качественные приоритеты: постоянной целью деятельности должно являться улучшение качества и конкурентоспособности услуг. Поэтому мы будем использовать дифференцированный маркетинг с избирательной сегментацией. Как уже упоминалось ранее, рынок наших услуг делится на данные сегменты: клиенты - физические лица (с различным возрастом и уровнем дохода), юридические лица-фирмы. Статистические данные с сайта газеты «АиФ Псков» о процентном соотношении клиентов рынка услуг, приведены диаграмме, представленной ниже (рис. 2).

Рисунок 2. Круговая диаграмма «Процентное соотношение клиентов рынка услуг».

При работе с ценами в текущем и долгосрочном периодах для достижения поставленных целей, мы будем полагаться на ценовую политику - следование за лидером. Этоозначает установление цен, ориентированное на уровень цен компании, являющейся лидером в отрасли. Как правило, такие компании имеют возможность провести рыночные исследования и определить эластичность спроса по цене на тот или иной товар. Наш сервис, имеющий на начальном этапе более ограниченные ресурсы, будет доверять компании - лидеру и следовать за ней в своей ценовой политике.

Данную ценовую политику мы будем воплощать при помощи ценовой тактики, которая заключается в наборе таких мероприятий, как введение льгот и скидок (торговых, предпраздничных, юбилейных).

Кроме того, рано или поздно возникнет потребность разработать для нашего сервиса ценовую стратегию - выбор фирмой возможной динамики изменения базовой цены товара в рыночных условиях.

На первое время существования и закрепления на рынке «Delete», подойдет стратегия "цены проникновения" – которая заключается в значительном занижении цены с целью захвата массового рынка. Применение этой стратегии приводит к падению привлекательности рынка для конкурентов, давая сервису преимущество во времени для закрепления на рынке, а также создает барьер для продуктов-подделок. В то же время рост спроса в результате снижения цены создает предпосылки использования концепции массового производства с сопутствующим снижением себестоимости и ростом прибыли.

Далее возможно использование стратегии"роста проникающей цены". Она продолжает успешное применение стратегии "цены проникновения". Ее цель - использовать существующее положение (в частности, завоеванную долю рынка) для повышения рентабельности и возмещения прошлых затрат, связанных с выведением товара на рынок. Повышение цены может быть обосновано улучшением качества товара.

Перечень основных услуг, оказываемых нашим сервисным предприятием, и цены на них представлены в Приложении 1.

При выезде к клиенту стоимость услуг увеличивается на 250 р.

Атрибутам позиционирования нашего сервиса свойственны четкость и лаконичность - «все для ремонта компьютера – от А до Я», что показывает клиенту о большом количестве предлагаемых услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: